Generic fantasy ("обобщенное фэнтези") - обозначение произведения и/или описанного в нем мира, почти целиком состоящего из штампов жанра фэнтези и крайне незначительно отличающегося от сонма других подобных произведений и/или миров. Характерные признаки:
1. наличие "фэнтезийных рас" (люди, эльфы, гномы, орки, хоббиты), максимально приближенных к посттолкиновским стереотипам;
2. деление рас на "светлые" и "темные";
3. мир, застрявший в средневековье (притом, что письменная история мира достигает нескольких тысячелетий, а легендарная в разы длиннее) безо всякого рационального объяснения почему он там застрял;
4. вэнсовская магия (такая, как в D&D, т.е. с подготовкой заклинаний), не накладывающая на мага никак ограничений и используемая для объяснения любых фактических или логических ошибок автора (принцип "It's magic!");
5. активное вмешательство богов в дела смертных, причем боги также подразделяются на "светлых" и "темных", а их мировосприятие и мышление мало отличаются от человеческих;
6. нереалистические гендерные роли (т.е. женщина в этом мире может быть хоть воином, хоть кузнецом, хоть капитаном корабля, причем никого из местных это не удивляет);
7. общая стереотипность изображенных стран и народов (если феодальное королевство - то героическое в духе артуриады, если кочевники - то лютые, бешеные татаро-монголы, если восточное политарное государство - то рабовладельческая деспотия из школьных учебников середины прошлого века, если торговая республика - то античный греческий полис либо средневековая Венеция, etc);
8. псевдо-толкиновские (Тол-Тауэрин, Фал-Дара) или псевдо-английские (Rivendell, Newervinter) названия, иногда "переведенные" на русский (Раздол, Луносвет, Круговзор);
9. эпический жанр произведения (повесть/роман/эпопея/сага) с наличием масштабного сюжетообразующего конфликта;
10. минимальное количество оригинальных идей и дичайшая боязнь автора внести в свой мир нечто от себя.