7 Небо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Фэнтези форум
 
ФорумПорталГалереяПоискРегистрацияВход

 

 Вопросы по технике проведения словесок

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
PKL



Сообщения : 1463
Дата регистрации : 2011-09-04

Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitimeЧт Дек 22, 2011 10:51 am

Я тут немного проанализировал развитие словесок на 7 Небе - пусть их пока и немного.
И вот какой предварительный вывод - интерес игроков резко затухает, когда их персонажи теряют свою ЦЕЛЬ.

А потому нынешним (и будущим) Мастерам Игры жизненно необходимо направлять так, чтобы каждый персонаж что-то делал и к чему-то стремился.

Кстати, возможно, что именно отсутствие целей у игроков и привела к "упадку" идеи "Таверны" и "Замка". Потому как общая непредрешенность это хорошо с одной стороны, но с другой - приводит к отсутствию действия, застою и банальной скуке.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://guasumorotianja.livejournal.com/
Каса Моор-Бар

Каса Моор-Бар

Сообщения : 3649
Дата регистрации : 2011-06-03
Откуда : Энроф

Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitimeЧт Дек 22, 2011 11:12 am

"Таверна" - это флудилка. Она и не может иметь цельный сюжет, по задумке. Идею "Таверны" я перетащила с Энрофа, потому что и сама ностальгировала по старым временам, и прочие долгоживущие энрофцы ностальгировали тоже. Цель таверны - держать открытым место действия, предоставляя всем желающим пятачок для общения, хоть сейчас, сию минуту, хоть на будущей неделе. А уж о чем они захотят общаться - о набеге, перепродаже краденого, или заговоре против короля - их проблемы.
"Замок"? что-то я на небе не вспомню такой игры. В планах вроде была. и все.
А "Дикий Запад" пропал в основном потому, что пропали движущие силы игры. Если бы с нами оставалась Цикада, то запад бы извернулся любым боком, но продолжил свое существование. Но - увы...
А еще, я думаю так: игру делают не мастер с исторической подоплекой, а игроки. Если они живут там, в игре - то она пойдет. Если нет - никакие ухищрения не помогут.
Вот только сделать так, чтобы игроки "жили" в игре - сложно, очень сложно...


- Что может быть хуже пятницы 13-го? - Понедельник. - 13-го? - Любой!..
Вернуться к началу Перейти вниз
PKL

PKL

Сообщения : 1463
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда : Айчерани
Настроение : Караул устал...

Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitimeЧт Дек 22, 2011 11:32 am

@Каса Моор-Бар пишет:
"Таверна" - это флудилка. Она и не может иметь цельный сюжет, по задумке.

Не нужно цельного сюжета флудилки. Достаточно, чтобы были цели у персонажей. Что они должны хотеть заходя в таверну? Кроме пожрать и переночевать?

@Каса Моор-Бар пишет:
А еще, я думаю так: игру делают не мастер с исторической подоплекой, а игроки.

Безусловно. Но Мастер может их направлять в нужную сторону.

@Каса Моор-Бар пишет:
Если они живут там, в игре - то она пойдет. Если нет - никакие ухищрения не помогут.

Здесь тонкий момент - игроки не могут постоянно жить в Игре. И иногда вынужденно выпадают на какое-то время. Так вот, чтобы остальные не стопорились и не теряли интереса и нужно, чтобы перед каждым персонажем стояла своя цель. И тогда все остальные будут действовать сообразуясь с этим.
Условно говоря - реально-исторический Спартак идет со своей армией на юг Италии и в случае длительного отсутствия Линдора все остальные принимают это как его игровые действия на будущее.
Предположим, что Касе, чтобы вернуться надо украсть ожерелье из гробницы Тутанхамона. Она садится на корабль, плыващий в Египет. И внезапно уезжает в командировку, туда, где нет Сети (в реале). И все остальные продолжают заниматься своими игровыми делами с учетом того, что этот корабль будет плыть до Александрии Египетской еще месяца полтора, а не ждут и не жалуются, что чье-то отсутствие тормозит все, что можно.

Вот примерно в таком разрезе.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://guasumorotianja.livejournal.com/
Каса Моор-Бар

Каса Моор-Бар

Сообщения : 3649
Дата регистрации : 2011-06-03
Откуда : Энроф

Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitimeЧт Дек 22, 2011 11:55 am

@PKL пишет:
Вот примерно в таком разрезе.

ну, это-то да. Как правило, для того и создаются обсуждалки, чтобы можно было порешать. кто уплыл в Египет и насколько.
Цель? Цель, это, безусловно, вещь нужная. Без цели будет Таверна. Только вот идти к цели все же интереснее и веселее вместе - мне так кажется. Если цель будет одна, общая - то и игрокам придется общаться, ругаться, мириться. находить компромиссы, или цианиды друг другу в чай бросать - но взаимодействовать!
А если каждый определит себе свою цель и к ней пойдет, то и игра разобьется на несколько линий. Авторы с фантазией придумают себе несколько ботов, и завершат линию - в свое удовольствие, но к вящей скуке остальных. Авторы без фантазии просто напишут "а тут у меня в кармане нашлась ВП - и я все сделал". Тоже веселый вариант...
Поэтому не соглашусь с тем, что перед каждым персонажем должна стоять своя цель. Ну, она стоит сейчас в посиделках. Перед каждым своя. И что хорошего? Каждый сам себе свою цель и воплощает. В одиночку, иногда - в паре. Игра превращается в цепь рассказов-миниатюр на тему "как мой герой шел к цели".
Невесело это! Во всяком случае, для меня.
Думаю, цель должна быть одна, у всех, а вот мотивы участвовать в достижении цели - у всех разные. Например: цель - вернуть Касу в Париж. Мотив Айны: Каса обещала познакомить ее с богатым русским князем. В Париже. Мотив Латерана: восстановить свое привычное существование в Париже, потому что без Касы оно некомфортное. Мотив Публия... эм, не знаю. Very Happy Ну, может, чтобы не раздражала. Smile Мотив Линдора: вернуть Касу и вместе с ней Спартака, спасая его, таким образом.
Мне мыслится так. Скорее всего я неправа, потому что и теории не знаю, да и в практике не сильна.
Со вниманием готова выслушать более опытных игроков, чем. я.
Спасибо.


- Что может быть хуже пятницы 13-го? - Понедельник. - 13-го? - Любой!..
Вернуться к началу Перейти вниз
PKL

PKL

Сообщения : 1463
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда : Айчерани
Настроение : Караул устал...

Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitimeЧт Дек 22, 2011 2:11 pm

@Каса Моор-Бар пишет:
Ну, она стоит сейчас в посиделках. Перед каждым своя. И что хорошего?

А вот тут как раз и выходит на первый план умение Мастера Игры. По большому счету именно он должен управлять "ботами" такими образом, чтобы промежуточные интересы разных героев совпадали.

Возьмем посиделки. Публий плывет в Испанию совсем не для того, чтобы сделать Касе приятное или добывать для нее молоко лани - он возвращается к своему начальнику с отчетом о дипломатических переговорах на Востоке. Но промежуточный интерес - попасть в Испанию - у них совпадает.

@Каса Моор-Бар пишет:
Мотив Публия... эм, не знаю. Ну, может, чтобы не раздражала.

Вот-вот! И какие наиболее логичные действия его в таком случае? ИМХО, стукнуть ведьму чем-нибудь тяжелым по голове и выкинуть за борт.
Уверен, что Каса так и не поняла, почему собственно по прибытию в Кумы все у нее пошло вразнос. Правда? А ведь все предельно просто и ясно - кроме самой ведьмы никто не заинтересован тащить молоко в храм Дианы.
Нужно очень хорошо понимать, что каждый персонаж живет своими интересами, отличными от интересов других, а вот вести дело так, чтобы эти интересы на отдельных участках совпадали - как раз дело Мастера Игры.

Вернуться к началу Перейти вниз
http://guasumorotianja.livejournal.com/
Каса Моор-Бар

Каса Моор-Бар

Сообщения : 3649
Дата регистрации : 2011-06-03
Откуда : Энроф

Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitimeЧт Дек 22, 2011 2:37 pm

Плохой я мастер. Sad
Знала и раньше, а теперь убедилась.
Впрочем, это оффтоп, прошу прощения.


- Что может быть хуже пятницы 13-го? - Понедельник. - 13-го? - Любой!..
Вернуться к началу Перейти вниз
PKL

PKL

Сообщения : 1463
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда : Айчерани
Настроение : Караул устал...

Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitimeЧт Дек 22, 2011 2:50 pm

@Каса Моор-Бар пишет:
Плохой я мастер.
Знала и раньше, а теперь убедилась.

Никто не мешает Мастеру привлечь себе помощников Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
http://guasumorotianja.livejournal.com/
Линдор Айвендил

Линдор Айвендил

Сообщения : 2486
Дата регистрации : 2011-06-03
Откуда : Энроф

Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitimeПт Дек 23, 2011 10:34 am

@Каса Моор-Бар пишет:
Например: цель - вернуть Касу в Париж. Мотив Айны: Каса обещала познакомить ее с богатым русским князем. В Париже. Мотив Латерана: восстановить свое привычное существование в Париже, потому что без Касы оно некомфортное. Мотив Публия... эм, не знаю. Ну, может, чтобы не раздражала. Мотив Линдора: вернуть Касу и вместе с ней Спартака,
Вот какие все меркантильные! А Паприка может помочь Касе просто по дружбе. Very Happy
@PKL пишет:
Никто не мешает Мастеру привлечь себе помощников
А помощник - PKL, конечно? Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.diary.ru/~tairent/
Каса Моор-Бар

Каса Моор-Бар

Сообщения : 3649
Дата регистрации : 2011-06-03
Откуда : Энроф

Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitimeПт Дек 23, 2011 10:42 am

Линдор Айвендил, помощники - это те, кто вместе со мной участвуют в придумывании мира, ситуаций, проблем и выхода из них. Это люди, которые вводят интересных ботов. Которые пишут и за своих героев и за нужных в данной ситуации ботов. Во всяком случае, это я считаю действенной помощью мастеру в такой игре как посиделки. Другое слово, что исходя из строгих правил, перечисленных мэтрами игр (см. выше Smile ) наша игра и не игра вовсе а непонятно что.
Так что мне нужны не помощники, а активные авторы, скажем так. Потому что и сама я не мастер, по сути-то. Так, лицо, которое начало словеску, и все.


- Что может быть хуже пятницы 13-го? - Понедельник. - 13-го? - Любой!..
Вернуться к началу Перейти вниз
Anakonda

Anakonda

Сообщения : 1281
Дата регистрации : 2011-06-22
Настроение : с улыбкой

Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitimeПт Дек 23, 2011 11:00 am

Каса Моор-Бар, извини, моя дорогая, но твоё мастерство ведения игры мне нравится больше всех описанных вариантов, поэтому твои слова "я не мастер" абсолютно не принимаются. Мастер. Причём, с большой буквы. И это не подхалимаж или зализывание известных мест. Это подтвердит каждый, кто с тобой играл хоть здесь, хоть на Энрофе и ольшинство игр длились годами. Ты умеешь вести игру совершенно ненавязчиво, аккуратно, не обижая ни одну из сторон, ни одного игрока, умеешь повернуть развитие сюжета или своего перса так, что иного выхода, как поступать так, как текстом предлагаешь ты, просто невозможно + ты своими постами подталкиваешь игроков к собственной фантазии и с удовольствием/радостью принимаешь её такой, как она есть.
Поэтому, моя дорогая, (повторюсь) твои слова я не принимаю.


как всегда, имхо
Вернуться к началу Перейти вниз
PKL

PKL

Сообщения : 1463
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда : Айчерани
Настроение : Караул устал...

Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitimeПт Дек 23, 2011 3:49 pm

@Линдор Айвендил пишет:
А помощник - PKL, конечно?

Помощников желательно из неучаствующих в Игре подбирать. Чтобы соблазна не было рулить в свою сторону.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://guasumorotianja.livejournal.com/
Линдор Айвендил

Линдор Айвендил

Сообщения : 2486
Дата регистрации : 2011-06-03
Откуда : Энроф

Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitimeПт Дек 23, 2011 4:10 pm

@Каса Моор-Бар пишет:
помощники - это те, кто вместе со мной участвуют в придумывании мира, ситуаций, проблем и выхода из них. Это люди, которые вводят интересных ботов.
Тут я пас. Не люблю играть с несуществующими лицами.
@Каса Моор-Бар пишет:
наша игра и не игра вовсе а непонятно что.
Главное, что это "непонятно что" нам нравится.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.diary.ru/~tairent/
PKL

PKL

Сообщения : 1463
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда : Айчерани
Настроение : Караул устал...

Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitimeСб Дек 24, 2011 3:19 am

@Каса Моор-Бар пишет:
Другое слово, что исходя из строгих правил, перечисленных мэтрами игр (см. выше ) наша игра и не игра вовсе а непонятно что.

Вполне себе игра - только "свободного типа"

Форумная ролевая игра является электронным аналогом литературного произведения вида «Round robin» или «ролёвки» — произведения, создаваемого группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой фрагмент. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Игровой процесс контролируется администраторами и модераторами форума (которые в большинстве случаев выступают в качестве «мастера игры», создающего сюжетообразующие ситуации и наблюдающего за соблюдением правил игрового мира).

Классификация по взаимодействию между игроками и контролю игрового процесса предусматривает разделение форумных ролевых игр на две группы — «мастерские» и «свободные» (большинство игр принадлежит к смешанному типу). Для «мастерской» ролевой игры (например, Tales of the Silent City) все игровые ситуации, задания игрокам, условия игры прописываются мастером игры (администратором или модератором), в некоторых случаях игра ведется только в режиме «мастер-игрок». Данная группа ролевых игр требует от мастеров постоянного контроля за форумом, в связи с чем на «мастерских» ролевых, как правило, или ограничено количество игроков, или достаточно жесткие условия приема в игру.

«Свободные» ролевые игры ведутся, как правило, в режиме «игрок-игрок». Администрация так же создает игровых персонажей, однако они не всегда выполняют сюжетообразующую функцию. Для создания игровых ситуаций чаще всего используются NPC — персонаж, аккаунт которого доступен для использования всеми игроками (иногда — мастерский персонаж, позволяющий моделировать игровую ситуацию, вносить какие-либо изменения в сюжет).
Вернуться к началу Перейти вниз
http://guasumorotianja.livejournal.com/
PKL

PKL

Сообщения : 1463
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда : Айчерани
Настроение : Караул устал...

Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitimeСб Дек 24, 2011 4:03 am

@Anakonda пишет:
Мастер. Причём, с большой буквы. И это не подхалимаж или зализывание известных мест.

Это отсутствие реального анализа ситуации со стороны Anakondы Wink

А именно - "свободные" Игры, в которые и играют на 7-ом Небе - Посиделки, Остаться в живых и т.д., весьма отличаются от "мастерских". В том числе и тем, что ведущему Игру приходится действовать совершенно по другому, чтобы вести сюжет в желательном/задуманном направлении.

И трудности, которые возникают у Касы Моор-Бар (буду так ее обозначать - чтобы отличить от игрового персонажа) и которые она воспринимает, как свою "профнепригодность" - суть не что иное как трудности развития Игры в ситуациях, когда почти все определяется не словом Мастера, а отношениями "Игрок-Игрок".

Вот мне до сих пор интересно, а что было бы, если бы один из Игроков заупрямился и не полез бы в пещеру?

К сожалению, как показывает практика Каса Моор-Бар, в сложных случаях теряется, пытаясь вырулить только за счет своего персонажа и исключительно за счет "тактических" решений - то есть она практически не задействует "дальнее планирование" - сказывается явное отсутствие опыта "стратегических игр".

Хотелось бы, чтобы меня не истолковали превратно. Все вышесказанное - совсем не наезд. Наоборот, мне очень импонирует Каса Моор-Бар, как Игрок, и нравится как она пытается вести те же Посиделки. Поэтому я и пишу свои размышлизмы, в надежде, что она проанализирует и устранит те шероховатости, которые портят Игру.

@Anakonda пишет:
Ты умеешь вести игру совершенно ненавязчиво, аккуратно, не обижая ни одну из сторон, ни одного игрока, умеешь повернуть развитие сюжета или своего перса так, что иного выхода, как поступать так, как текстом предлагаешь ты, просто невозможно

А что будет, если встретится активное противодействие? Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
http://guasumorotianja.livejournal.com/
Линдор Айвендил

Линдор Айвендил

Сообщения : 2486
Дата регистрации : 2011-06-03
Откуда : Энроф

Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitimeСб Дек 24, 2011 9:57 am

@PKL пишет:
А что будет, если встретится активное противодействие?
А вот этого не будет, потому, что здесь собрались те, кто готов взаимодействовать. "Активно противодействовать" в такой игре - это то же, что, извиняюсь, пачкать стены лифта. Такое возможно, конечно, но это неадекватное поведение.
Кто желает играть в противодействие, пусть играет в другие игры. Что ли ему партнеров не найти?
@PKL пишет:
Каса Моор-Бар, в сложных случаях теряется, пытаясь вырулить только за счет своего персонажа и исключительно за счет "тактических" решений - то есть она практически не задействует "дальнее планирование" - сказывается явное отсутствие опыта "стратегических игр".
Да в чем сложность-то? PKL, не понимаю твоих проблем. О себе скажу - либо я нахожу контакт с другими персонажами, либо не нахожу. В любом случае это моя вина, а не Касы.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.diary.ru/~tairent/
PKL

PKL

Сообщения : 1463
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда : Айчерани
Настроение : Караул устал...

Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitimeСб Дек 24, 2011 10:36 am

@Линдор Айвендил пишет:
А вот этого не будет, потому, что здесь собрались те, кто готов взаимодействовать.

Линдор, ты не понял. Разумеется, что я имею в виду "игровое противодействие". То есть активное противодействие целям персонажа Касы Моор-Бар игровыми средствами.

Как, простейший пример - легат Ингер организует быструю вылазку в Кумы с захватом всех находящихся там персонажей Игры и увозом их в глухую Тьмутаракань, где каждый день по одному человеку будут приносить в жертву "змееногой Богине".

@Линдор Айвендил пишет:
Такое возможно, конечно, но это неадекватное поведение.

Почему неадекватное? Допустим, кто-то возьмется отыгрывать в "Посиделках" Красса с основной целью - уничтожить Спартака. Его цели и задачи будут прямо противоположны таковым Линдора Айвендила. Почему бы и нет? Игре это нисколько не помешает.

@Линдор Айвендил пишет:
Да в чем сложность-то? PKL, не понимаю твоих проблем.

Да у меня (и у моего персонажа) как раз проблема одна единственная - мы опережаем по "субъективному времени Игры" всех участников и приходится ждать от них действий Smile
Проблемы в общей Игре.

@Линдор Айвендил пишет:
О себе скажу - либо я нахожу контакт с другими персонажами, либо не нахожу. В любом случае это моя вина, а не Касы.

Дело не в контактах, а в ЦЕЛЯХ персонажей, точнее их отсутствии.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://guasumorotianja.livejournal.com/
Линдор Айвендил

Линдор Айвендил

Сообщения : 2486
Дата регистрации : 2011-06-03
Откуда : Энроф

Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitimeСб Дек 24, 2011 11:23 am

@PKL пишет:
Допустим, кто-то возьмется отыгрывать в "Посиделках" Красса с основной целью - уничтожить Спартака. Его цели и задачи будут прямо противоположны таковым Линдора Айвендила.
Уничтожить Спартака нельзя по правилам игры. Можно ранить или захватить в плен. Тогда мне придется изощряться, чтобы его выручить. Опять же, либо я смогу, либо нет. А чего мне тут требовать от Мастера?
@PKL пишет:
Дело не в контактах, а в ЦЕЛЯХ персонажей, точнее их отсутствии.
Это тоже, считаю, проблема игроков. И, скажем, их взаимодействия. Допустим, у Спартака есть цель - освободить всех рабов. Ну я могу прописать "ура,ура, все свободны", всем же это безразлично. Опять же моя проблема, что моя линия никого не вдохновляет. А Касе так даже не понравится, если Паприка вмешается в ее дела с Публием или Латераном. Значит, игроки хотят играть именно так. Значит, пусть так и будет.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.diary.ru/~tairent/
Ахмед Белибердыев

Ахмед Белибердыев

Сообщения : 369
Дата регистрации : 2011-07-12
Откуда : Оттуда

Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitimeСб Дек 24, 2011 11:46 am

Как-то вы странно ищете способы создавать цели.
А кто вообще мешает пойти классическими методом. Дайте игрокам общий квест, вот и все дела.
Вернуться к началу Перейти вниз
Линдор Айвендил

Линдор Айвендил

Сообщения : 2486
Дата регистрации : 2011-06-03
Откуда : Энроф

Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitimeСб Дек 24, 2011 11:57 am

@Ахмед Белибердыев пишет:
А кто вообще мешает пойти классическими методом. Дайте игрокам общий квест, вот и все дела.
Такие мы свободолюбивые и хотим идти своим, а не классическим путем. Вот и все дела.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.diary.ru/~tairent/
Anakonda

Anakonda

Сообщения : 1281
Дата регистрации : 2011-06-22
Настроение : с улыбкой

Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitimeСб Дек 24, 2011 1:30 pm

@PKL пишет:
А что будет, если встретится активное противодействие? Wink
Думаю, что ничего не будет )) Какое может быть активное противодействие в случае, например, посиделок? Чему там можно противодействовать? Повернуть в другую сторону сюжет? или "выгнать" Мастера игры и взяться за её ведение самому?
Не понимаю, объясни, плиз.


как всегда, имхо
Вернуться к началу Перейти вниз
Линдор Айвендил

Линдор Айвендил

Сообщения : 2486
Дата регистрации : 2011-06-03
Откуда : Энроф

Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitimeСб Дек 24, 2011 1:32 pm

@Anakonda пишет:
Повернуть в другую сторону сюжет?
Ну да, как я понял из пояснений, это (см.выше).
Ну и пойдем в другую сторону, подумаешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.diary.ru/~tairent/
Anakonda

Anakonda

Сообщения : 1281
Дата регистрации : 2011-06-22
Настроение : с улыбкой

Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitimeСб Дек 24, 2011 2:51 pm

@PKL пишет:
Да у меня (и у моего персонажа) как раз проблема одна единственная - мы опережаем по "субъективному времени Игры" всех участников и приходится ждать от них действий Smile
Проблемы в общей Игре.
Дык, не опережайте, шагайте в ногу. Или хочется "галопом по европам"? Или нет возможности раскрасить игру описанием что видит и чует перс? Это же от игрока зависит в состоянии он играть в одном времени с другими игроками или нет. К работе Мастера это никак не относится.
@PKL пишет:
Разумеется, что я имею в виду "игровое противодействие". То есть активное противодействие целям персонажа Касы Моор-Бар игровыми средствами.
А разве это не является разыгрыванием дополнительных ходов, от которых ещё интереснее играть?
@PKL пишет:
Это отсутствие реального анализа ситуации со стороны Anakondы Wink
Не знаю, что ты имеешь в виду под "реальным анализом ситуации". То ли это стратегическое планирование и развитие сюжета по строго определённым фишкам, то ли это интересное повествование о развитии событий в придумываемой на ходу реальности самими игроками не ради того, чтобы поставить галочку: "отсюда сюда прошли, перекинулись паро фраз, завтра оттуда туда со ссылками на чью-нибудь книжку, столкнулись на полянке, набили друг другу фэйсы, кинули кости, объявили победителя и уже утро и следующий марш-бросок.
Вполне возможно, что лучше было бы назвать посиделки и иже с ними художественной словеской, когда игроки рассказывают друг другу где находятся, что случилось, как поступили и почему, с кем встретились, что ели на завтрак и кому во время завтрака воткнули что-нить острое в почку или куда там ещё.
Сопливо? Не думаю. Зависит от того, как изгалятся фантазией и словесами игроки, как Мастер создаст условия мира, в чём помогу ему те, кто хочет играть.
А скучно, как нашему Ахмеду, только потому, что человек не хочет или не может принимать участие в создании нового, не заезженного мира, в делании его интересным, живым, захватывающим, не шаблонным.
Видимо такие игры стоило бы называть художественными или творческими словесками, потому что Мастер и игроки сами творят свой мир, сами из него делают то место, где хочется или не хочется жить.
Это, конечно же, совсем не то, к чему привыкли рпг-шники, стратеги и ролевики, но тоже имеет право на жизнь, интерес и успех.


как всегда, имхо
Вернуться к началу Перейти вниз
Ахмед Белибердыев

Ахмед Белибердыев

Сообщения : 369
Дата регистрации : 2011-07-12
Откуда : Оттуда

Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitimeСб Дек 24, 2011 3:17 pm

@Anakonda пишет:
А скучно, как нашему Ахмеду, только потому, что человек не хочет или не может принимать участие в создании нового, не заезженного мира, в делании его интересным, живым, захватывающим, не шаблонным.
Ну почему не могу? Да и не сказал бы что не хочу. Просто я не совсем понимаю, как оно всё может работать без предварительной проработки правил и системы.
К тому же если я сейчас войду в вашу игру в качестве нового персонажа, мне кажется не все будут этому рады. Так что не стоит наверное портить им удовольствие от процесса или создавать какую-то напряжённость.
Вернуться к началу Перейти вниз
PKL

PKL

Сообщения : 1463
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда : Айчерани
Настроение : Караул устал...

Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitimeСб Дек 24, 2011 3:40 pm

@Anakonda пишет:
Дык, не опережайте, шагайте в ногу.

Anakonda, я ведь не жалуюсь. Просто в данной конкретной ситуации мной был сделан так называемый "длящийся" ход - мой персонаж находится в автономном плавании, где без вмешательства извне не будет происходить никаких существенных событий (в течение примерно суток субъективного времени).

@Anakonda пишет:
Или хочется "галопом по европам"?

Когда как - от развития Игры зависит.

@Anakonda пишет:
Или нет возможности раскрасить игру описанием что видит и чует перс?

Спит мой Публий. И раньше полудня не проснется Wink
И вообще раненому прописали постельный режим Razz

@Anakonda пишет:
К работе Мастера это никак не относится.

Если из-за этого Игра начинает подвисать - то относится.

@Anakonda пишет:
А разве это не является разыгрыванием дополнительных ходов, от которых ещё интереснее играть?

Хорошо если так Smile
Просто не раз встречал игроков, которых серьезные "игровые" препятствия выводили из себя и, в конечном итоге они бросали играть.

@Anakonda пишет:
Не знаю, что ты имеешь в виду под "реальным анализом ситуации".

То и имею в виду - анализ ситуации с происходящими словесками на 7-ом Небе. Какие есть трудности, какие ошибки Мастера Игры и игроков, почему некоторые Игры подвисают, что надо сделать, чтобы поднять к ним интерес - как самих игроков, так и наблюдателей со стороны и т.д.

Галя, здесь же мы не ругаться пришли в эту тему и не обмениваться комплиментами (для этого совсем другая тема есть Wink ). А спокойно поразмышлять над улучшением ситуации.

@Anakonda пишет:
Видимо такие игры стоило бы называть художественными или творческими словесками, потому что Мастер и игроки сами творят свой мир, сами из него делают то место, где хочется или не хочется жить.

А их так и называют -
Словесная ролевая игра, словеска, ситуационка — разновидность ролевых игр с полным отсутствием материального компонента: игра происходит исключительно путем речевого взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера, описывающего реалии окружающего мира и реакции мастерских персонажей.

Также, словесной часто называют — любую настольную ролевую игру по своему, оригинальному своду правил. Одной из наиболее известных настольных словесных игр является Мафия.

В сети словесной ролевой игрой называют также игру, в которой игроки описывают действия своих персонажей в виртуальности. Они сообщают, что он сделал, куда направился и пр. Словесная ролевая игра - это одно из самых популярных интеллектуальных развлечений во всем мире. Сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.


@Anakonda пишет:
Это, конечно же, совсем не то, к чему привыкли рпг-шники, стратеги и ролевики, но тоже имеет право на жизнь, интерес и успех.

Линдор правильно сказал - не важно как назвать, главное чтобы было интересно.


Последний раз редактировалось: PKL (Сб Дек 24, 2011 3:45 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://guasumorotianja.livejournal.com/
PKL

PKL

Сообщения : 1463
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда : Айчерани
Настроение : Караул устал...

Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitimeСб Дек 24, 2011 3:42 pm

@Ахмед Белибердыев пишет:
Ну почему не могу? Да и не сказал бы что не хочу. Просто я не совсем понимаю, как оно всё может работать без предварительной проработки правил и системы.

Правил чего? И системы чего?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://guasumorotianja.livejournal.com/
Ахмед Белибердыев

Ахмед Белибердыев

Сообщения : 369
Дата регистрации : 2011-07-12
Откуда : Оттуда

Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitimeСб Дек 24, 2011 3:51 pm

@PKL пишет:
Правил чего? И системы чего?
Ну например как всё это пишется. В очерёдности или кто первый успел. Как осуществляется взаимодействие между персами. Ну скажем мой персонаж А и моя очередь писать. Как я должен написать что мой персонаж А сказал твоему персонажу Б некую фразу, а тот ему ответил? Я напишу, а ты скажешь, "нет, мой персонаж так бы никогда не ответил, ибо он тут чёрта поминает, а мой персонаж человек очень богобоязненный". Или например "почему ты тут пишешь что мой мускулистый двухметровый амбал испугался мамонта, он бы его никогда не испугался". Ну или тому подобные нестыковки. Или вот как писать коллективную сцену? Понятно как это работает в классической ролёвке, но насчёт словесок я просто не знаю.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по технике проведения словесок   Вопросы по технике проведения словесок - Страница 2 Icon_minitime

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Вопросы по технике проведения словесок
Вернуться к началу 
Страница 2 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
7 Небо :: Литературные игры :: Совет-
Перейти: