Фэнтези форум |
| | Другие миры (об игровых мирах) | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Каса Моор-Бар
Сообщения : 3649 Дата регистрации : 2011-06-03 Откуда : Энроф
| Тема: Другие миры (об игровых мирах) Чт Фев 20, 2014 10:17 am | |
| Перенесла сюда пост Емели из обсуждалки:
Ашарра. Представляет из себя полупустынную планету с одним огромным материком. Пережила две ядерных войны, вследствие чего большая часть поверхности радиоактивна и токсична. Люди обитают в Лэндмарках, областях подвластных местному Лорду. Лэндмарки, последние пригодные для жизни куски поверхности, находящиеся возле подземных озер или ключей, поэтому местные очень часто ведут войны ради их захвата. Также существует несколько анклавов наемников, но кроме них самих никто не знает где они находятся. Передвижение по материку производится на колесном или гусеничном транспорте с электрическими двигателями. Самую большую ценность имеет пригодная к питью вода. Промышленность как таковая практически отсутствует, за исключением небольших фабрик, производящих товары первой необходимости, оружейных и машиностроительных картелей и научно-исследовательских лабораторий. Торговля производится натуральным обменом. Технологии развиты достаточно сильно (по сравнению с современной Землей). Большинство вещей (в том числе и оружие) имеет электрическую основу. Электричество аккумулируют особые микроорганизмы, помещенные в кислотную среду (типа полуживые батарейки). Проживающие расы: 1. Люди (надеюсь все понятно). 2. Мутанты - генетически модифицированные либо искусственно (в научных экспериментах) либо невольно (последствия радиации) люди. Обычно имеют ярко выраженные отличия вроде третей руки или шести глаз, однако есть и такие, которые внешне от человека ничем не отличаются. Зачастую имеют сверхчеловеческие способности (повышенные скорость и сила, обостренные чувства, телепатия, телекинез, регенерация тканей). Могут обитать в любой среде, так как имеют иммунитет к радиации. 3. Гули - настолько сильно облученные люди, что не могут умереть естественной смертью, до тех пор пока полностью не сгниют из-за невероятно замедленной лучевой болезни. Живут в среднем около двухста лет. Обитают обычно в темных местах с повышенной радиацией. Разделяются на два вида: а) Разумные - те, чьи мозговые клетки, почти не затронуты и все еще функционируют. Сохраняют подобие человечности. б) Опасные - те, которым крышу сорвало капитально, и теперь они охотятся на все, что двигается. К таковым же можно отнести престарелых Разумных. В отличии от мутантов, радиация на гулей действует, но с обратным эффектом. То есть полежал Гуль на урановом стержне и хорошо ему стало, ткани частично отрегенерировались, отвалившиеся конечности приросли. Еще говорят, что радиация действует на них как наркотики или спиртное на человека. Но кто ж им поверит то, Гулям.
На Ашарре нет зимы. Температура почти постоянная, колеблется от 35 до 50 градусов по Цельсию. Суша занимает ВСЮ поверхность планеты, почти половина которой покрыта песками. Горные ландшафты почти отсутствуют, максимальная точка высоты уснувший вулкан Карерас 2500 метров над нулевым уровнем. Единственными источниками воды служат подземные озера и редкие оазисы. Религия, в общепринятом смысле слова, отсутствует, хотя многие люди верят в божественность Лордов. Живность на планете представлена весьма скудно, в силу произошедших событий. В первую очередь стоит отметить, что на планете имеют место быть ящеры всех цветов и размеров (до 9 метров от кончика хвоста до кончика носа), множество странных (по земным меркам) млекопитающих, и целое море разообразных насекомых, однако летающие представители фауны отсутствуют вовсе.
Последний раз редактировалось: Каса Моор-Бар (Чт Фев 20, 2014 12:07 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Каса Моор-Бар
Сообщения : 3649 Дата регистрации : 2011-06-03 Откуда : Энроф
| Тема: Re: Другие миры (об игровых мирах) Чт Фев 20, 2014 10:30 am | |
| Наверное, вопросы автору мира можно задавать здесь? я начну. если материк полупустынный, значит растительность скудная. Значит, животных в этом мире вообще мало, и вероятность встретить в чистом поле динозавра крайне мала. Так? Или нет? Или здешняя живность может питаться чем-то еще кроме травы и мяса? | |
| | | Емеля
Сообщения : 320 Дата регистрации : 2011-06-18 Откуда : Из небытия Настроение : Ленивое
| Тема: Re: Другие миры (об игровых мирах) Чт Фев 20, 2014 10:43 am | |
| Наземная растительность почти отсутствует. Основная масса местной флоры (да и фауны тоже) живет под песком, изредка выбираясь на поверхность. Исключение составляют места приближенные к Лэндмаркам, так как большинство из них находится возле небольших водоемов. Из привычной растительности можно отметить кактусы и перекати-поле, из невиданной песчаные грибы, размером около двух-трех метров, которые светятся голубыми и зелеными огнями по ночам. Живность, обычно питается другой живностью, ну или теми растениями и микроорганизмами, которые находятся под толщей песка. - Каса Моор-Бар пишет:
- Значит, животных в этом мире вообще мало
По сравнению с Землей, не просто мало, а катастрофически мало, так как мир все еще потребляет ресурсы, но обновить их уже не в состоянии. - Каса Моор-Бар пишет:
- вероятность встретить в чистом поле динозавра крайне мала
для нормального человека да. Местные животные могут впадать в некое подобие анабиоза, только гораздо более длительного действия. Однако имея ЭПИЧЕСКОЕ ВЕЗЕНИЕ обязательно наткнешься. | |
| | | PKL
Сообщения : 1463 Дата регистрации : 2011-09-04 Откуда : Айчерани Настроение : Караул устал...
| Тема: Re: Другие миры (об игровых мирах) Чт Фев 20, 2014 11:40 am | |
| - Каса Моор-Бар пишет:
- Самую большую ценность имеет пригодная к питью вода.
- Каса Моор-Бар пишет:
- Мореходство не развито, так как основные исторические события всегда происходили на единственном материке, а небольшие острова в море не использовались, в силу своей экономической невыгодности.
Не верю, такого не может быть, потому что не может быть никогда. Если вода представляет высшую ценность, то все морское побережье будет занято населением, опресняющим эту самую воду. Способов - масса, на самый разный уровень технологий (начиная с античного). | |
| | | Емеля
Сообщения : 320 Дата регистрации : 2011-06-18 Откуда : Из небытия Настроение : Ленивое
| Тема: Re: Другие миры (об игровых мирах) Чт Фев 20, 2014 11:45 am | |
| - PKL пишет:
- Если вода представляет высшую ценность, то все морское побережье будет занято населением, опресняющим эту самую воду. Способов - масса, на самый разный уровень технологий (начиная с античного).
Во первых, после двух ядерных войн даже морская вода крайне токсична и радиоактивна. Во вторых островные территории исключительно малы. В третьих, если есть достойный способ очищения морской воды от радиации и соли при помощи электричества - пожалуйста, поделитесь и тогда я исправлю это в описании и сделаю более "правдоподобным"... | |
| | | Емеля
Сообщения : 320 Дата регистрации : 2011-06-18 Откуда : Из небытия Настроение : Ленивое
| Тема: Re: Другие миры (об игровых мирах) Чт Фев 20, 2014 12:07 pm | |
| PKL, проблема решена, морей как таковых больше не существует. | |
| | | PKL
Сообщения : 1463 Дата регистрации : 2011-09-04 Откуда : Айчерани Настроение : Караул устал...
| Тема: Re: Другие миры (об игровых мирах) Чт Фев 20, 2014 12:25 pm | |
| - Емеля пишет:
- В третьих, если есть достойный способ очищения морской воды от радиации и соли при помощи электричества - пожалуйста, поделитесь и тогда я исправлю это в описании и сделаю более "правдоподобным"...
http://www.heuristic.su/effects/catalog/est/byId/description/27/index.htm - Способ:
Вблизи Феодосии в Крыму до 1912 года действовала несложная установка для получения влаги из воздуха. Она состояла из нескольких куч камней, расположенных на водоупорном скальном основании. Возникавшая в каменных кучах за счет капиллярной конденсации вода отводилась по гончарным трубам в Феодосию, где питала небольшие фонтаны. Установка давала до 350 литров питьевой воды в сутки. Остатки устройств и приспособлений для получения влаги из воздуха найдены также в Сахаре, в горных районах Италии, в Тувинской республике, в Каракумах и на восточном побережье Каспия. В 1934 году К. Э. Циолковским был предложен наиболее рациональный проект получения влаги в пустыне путем пропускания теплого и влажного воздуха через подземную галерею, заполненную крупными и мелкими камнями. Этим методом можно получить значительно больше влаги, чем с помощью конденсационных установок других типов. На восточном побережье Каспия пресную воду прежде нередко получали из вырытых в почве или песке небольших ямок, в которых происходила капиллярная конденсация. Теперь этот способ усовершенствован. Для получения влаги на дно вырытой в земле конусообразной ямы глубиной 50...70 см и диаметром около метра устанавливают котелок для сбора воды, после чего яма покрывается прозрачной синтетической пленкой. По краям ямы пленка закрепляется подсыпкой земли и сверху на нее кладется камень с расчетом, чтобы после прогиба пленка не достигала дна. Поскольку пленка прозрачна, она почти не будет поглощать солнечного тепла и должна нагреваться на солнце значительно меньше, чем почва. Поэтому насыщенный водяной пар из почвы при соприкосновении с пленкой будет на ней конденсироваться, и капли воды будут стекать по пленке в котелок. Опыт показывает, что влага начинает конденсироваться примерно через час после запуска установки. За сутки таким способом можно получить более 0,5 литра воды. В Швейцарии за счет росы почва получает в среднем на 10% больше влаги, чем за счет дождя, поскольку роса выпадает здесь чаще и на более значительной территории, чем дождь. В Калифорнии с июня по сентябрь, когда нет дождей, почва получает влагу только за счет росы. В районе Гибралтара конденсационная влага собирается и стекает в особые резервуары – «пруды росы». Подобного типа пруды существуют и в некоторых районах Англии. Роса выпадает не только на поверхности, пронизанной выходами капилляров, но и на поверхности, лишенной их. Однако на поверхности с капиллярами росы выпадает больше, чем на гладкой поверхности той же площади.
Разумеется, что в конденсате никакой радиации и соли не присутствует. | |
| | | Емеля
Сообщения : 320 Дата регистрации : 2011-06-18 Откуда : Из небытия Настроение : Ленивое
| Тема: Re: Другие миры (об игровых мирах) Чт Фев 20, 2014 12:30 pm | |
| - PKL пишет:
- Разумеется, что в конденсате никакой радиации и соли не присутствует.
Вполне логично, в следующий раз учту. А чтоб не возникало подобных ситуаций ↓ - Емеля пишет:
- морей как таковых больше не существует.
| |
| | | | Другие миры (об игровых мирах) | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|