Фэнтези форум |
| | Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? | |
|
+4Каса Моор-Бар Ахмед Белибердыев PKL Anakonda Участников: 8 | |
Автор | Сообщение |
---|
PKL
Сообщения : 1463 Дата регистрации : 2011-09-04
| Тема: Re: Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? Вт Дек 20, 2011 5:23 pm | |
| - Каса Моор-Бар пишет:
- Anakonda, может стоит попытаться уговорить ПКЛ начать у нас игру на его правилах? там и увидеть все можно, воочию, так сказать.
- Anakonda пишет:
- Мальчики, может покажете? ПОЖАЛУЙСТА!
Ох, как бы вы не пожалели, что ввязываетесь в подобную авантюру, девочки! Особенно с учетом моего извращенно-нездорового воображения! | |
| | | PKL
Сообщения : 1463 Дата регистрации : 2011-09-04 Откуда : Айчерани Настроение : Караул устал...
| Тема: Re: Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? Вт Дек 20, 2011 5:24 pm | |
| - Anakonda пишет:
- А можно с примером - как это лучше сделать?
А проще всего топографическую карту выложить | |
| | | Anakonda
Сообщения : 1281 Дата регистрации : 2011-06-22 Настроение : с улыбкой
| Тема: Re: Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? Вт Дек 20, 2011 7:30 pm | |
| - PKL пишет:
- А проще всего топографическую карту выложить Smile
Лучше картинку - PKL пишет:
- Ох, как бы вы не пожалели, что ввязываетесь в подобную авантюру, девочки! Особенно с учетом моего извращенно-нездорового воображения! Wink
Вот с учётом, как раз и хорошо было бы. Я -ЗА! | |
| | | Каса Моор-Бар
Сообщения : 3649 Дата регистрации : 2011-06-03 Откуда : Энроф
| Тема: Re: Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? Вт Дек 20, 2011 7:37 pm | |
| Ну, я вообще-то тоже за. | |
| | | PKL
Сообщения : 1463 Дата регистрации : 2011-09-04 Откуда : Айчерани Настроение : Караул устал...
| Тема: Re: Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? Вт Дек 20, 2011 8:42 pm | |
| - Anakonda пишет:
- Вот с учётом, как раз и хорошо было бы. Я -ЗА!
- Каса Моор-Бар пишет:
- Ну, я вообще-то тоже за.
Хорошо подумали? Обратно дороги не будет! | |
| | | Ахмед Белибердыев
Сообщения : 369 Дата регистрации : 2011-07-12 Откуда : Оттуда
| Тема: Re: Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? Вт Дек 20, 2011 9:00 pm | |
| Вы бы это, вместо всякого такого, может сначала подумаете как кубики кидать будете? Или для форумов уже придумана какая нибудь другая адекватная система расчёта попаданий, урона, спасбросков и прочего, что делается руками игроков? Несложно придумать мир. Несложно придумать ролевую систему. Сложно доказать игроку что вот в этот именно момент он по орку промахнулся. Я если честно не в курсе как это можно реализовать для форума. | |
| | | PKL
Сообщения : 1463 Дата регистрации : 2011-09-04 Откуда : Айчерани Настроение : Караул устал...
| Тема: Re: Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? Вт Дек 20, 2011 9:12 pm | |
| - Ахмед Белибердыев пишет:
- Вы бы это, вместо всякого такого, может сначала подумаете как кубики кидать будете?
Элементарно, Ватсон. Берем любое интернет-казино с бесплатными играми, где есть игра в кости, рулетку или кено. Участник загадывает число (несколько чисел) - запускается игра, дожидаемся результата и делаем скриншот. Числа угаданы - попал, нет - промахнулся. | |
| | | Каса Моор-Бар
Сообщения : 3649 Дата регистрации : 2011-06-03 Откуда : Энроф
| Тема: Re: Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? Вт Дек 20, 2011 9:15 pm | |
| Я знаю, что существуют игры, где все считается, сравнивается, где заранее расписываются условия игры, где бросаются кубики.. знаю, но сама в такие ни разу не играла. Даже не сталкивалась с такими. Поэтому если у нас появится нечто подобное - с удовольствием почитаю, чтобы понять как же в такие игры играют. | |
| | | Ахмед Белибердыев
Сообщения : 369 Дата регистрации : 2011-07-12 Откуда : Оттуда
| Тема: Re: Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? Вт Дек 20, 2011 9:25 pm | |
| - PKL пишет:
- Элементарно, Ватсон. Берем любое интернет-казино с бесплатными играми, где есть игра в кости, рулетку или кено.
Участник загадывает число (несколько чисел) - запускается игра, дожидаемся результата и делаем скриншот. Числа угаданы - попал, нет - промахнулся. Ну если это возможно. спорить не буду. Просто я не очень предс тавляю этот процес угадывания. Вот скажем орк. На нём доспехи у которых такой себе "класс брони" (не будем усложнять) равен 8. Скорость орка ну пускай 6, он здоровый и неповоротливый. Игрок наносит удар одноручным мечом. Для того чтобы попасть по врагу одноручным мечом нужно..... Как будет это всё работать на примере? | |
| | | Anakonda
Сообщения : 1281 Дата регистрации : 2011-06-22 Настроение : с улыбкой
| Тема: Re: Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? Ср Дек 21, 2011 1:22 am | |
| PKL, Ахмед Белибердыев, енто вы про что, а?! Енто вы про как, а?! А ну-ка, немедленно рассказывайте! А то мы, невинные деУшки, с искренними намерениями, чистыми душами, прям скажем, наивные паиньки поддаёмся на провокацию, а вы нас вдруг в рулетку?! КАЛАУР!!! И ваще. Или просветите блондинку, или прям ща в обморок упаду! | |
| | | PKL
Сообщения : 1463 Дата регистрации : 2011-09-04 Откуда : Айчерани Настроение : Караул устал...
| Тема: Re: Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? Ср Дек 21, 2011 3:20 am | |
| - Ахмед Белибердыев пишет:
- Как будет это всё работать на примере?
Объясняю на пальцах. - Ахмед Белибердыев пишет:
- Вот скажем орк. На нём доспехи у которых такой себе "класс брони" (не будем усложнять) равен 8.
Заранее заданная вероятность пробития одноручным мечом (сила удара - 6) -40 % (значение условное) - Ахмед Белибердыев пишет:
- Скорость орка ну пускай 6, он здоровый и неповоротливый.
Вероятность того, что герой (скорость - 12) опередит этого орка - 80 %. (значение тоже условное). Тогда общая вероятность поражения - 0,4 х 0,8 = 0,32 (32 %) Имеем - 0,32 х 37 (номеров в рулетке) = 11,84 ( округляем до 12) То есть игрок загадывает 12 номеров (от 0 до 36). Угадывает - орк убит. Нет - орк цел. Соответственно, учитываемых коэффициентов может быть сколько угодно. Единственное - надо заранее составить общую таблицу (или формулу) перевода коэффициентов в проценты. Самая простая (и широкораспространенная) формула - К (N)= 50 % + разница "в классе" х 5% - Anakonda пишет:
- А то мы, невинные деУшки, с искренними намерениями, чистыми душами, прям скажем, наивные паиньки поддаёмся на провокацию, а вы нас вдруг в рулетку?!
Ага. А еще в кости и домино Ну, так как наивные дэУшки - нэ пэрэдумалы играть?! Я могу даже на примере "Остаться в живых" порезвиться в качестве Мастера-Демиурга | |
| | | Каса Моор-Бар
Сообщения : 3649 Дата регистрации : 2011-06-03 Откуда : Энроф
| Тема: Re: Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? Ср Дек 21, 2011 11:42 am | |
| - PKL пишет:
- Ну, так как наивные дэУшки - нэ пэрэдумалы играть?!
Примазываясь к "дэвушкам" осмелюсь заметить, что заскучала уже на первом проценте. Что имеет в виду Ахмет, я поняла сразу. Если уважаемый ПКЛ имеет в виду то же самое - игру, в которой все время надо считать, и думать о цифрах, а не о качестве отыгрыша - то тут я пас. Заскучаю и сбегу после двух постов. Уж извините. В обычную же словеску поиграла бы с удовольствием. На любых условиях. | |
| | | Anakonda
Сообщения : 1281 Дата регистрации : 2011-06-22 Настроение : с улыбкой
| Тема: Re: Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? Ср Дек 21, 2011 12:03 pm | |
| У меня калькулятора нема, рулетки тоже, кубики выкинула давненько, процентами завалена на работе - тоже пас. А вот словесами покрутить очень даже с удовольствием. То есть - словеска - да, калькулятор - нет. | |
| | | PKL
Сообщения : 1463 Дата регистрации : 2011-09-04 Откуда : Айчерани Настроение : Караул устал...
| Тема: Re: Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? Ср Дек 21, 2011 12:13 pm | |
| - Каса Моор-Бар пишет:
- Если уважаемый ПКЛ имеет в виду то же самое - игру, в которой все время надо считать, и думать о цифрах, а не о качестве отыгрыша - то тут я пас.
Отвечая Ахмету я имел в виду разные мечемахательские и военно-стратегические игры. В них, безусловно требуется достаточно серьезная аналитика и постоянный расчет. Но, конечно, ничего подобного предлагать нашим красавицам я и не думал. Единственное, что можно было бы изредка включать в игру - случайный выбор из нескольких вариантов продолжения действия. | |
| | | Каса Моор-Бар
Сообщения : 3649 Дата регистрации : 2011-06-03 Откуда : Энроф
| Тема: Re: Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? Ср Дек 21, 2011 1:49 pm | |
| - PKL пишет:
- случайный выбор из нескольких вариантов продолжения действия.
это меня устраивает. | |
| | | Ахмед Белибердыев
Сообщения : 369 Дата регистрации : 2011-07-12 Откуда : Оттуда
| Тема: Re: Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? Ср Дек 21, 2011 9:13 pm | |
| - Каса Моор-Бар пишет:
- Если уважаемый ПКЛ имеет в виду то же самое - игру, в которой все время надо считать, и думать о цифрах, а не о качестве отыгрыша - то тут я пас. Заскучаю и сбегу после двух постов. Уж извините.
В обычную же словеску поиграла бы с удовольствием. Уважаемый ПКЛ вообще-то имел в виду правильную игру. И уж поверьте, это никак не "проценты и циферы". Это реальная ролевая игра. Только вот уважаемого ПКЛ всё время сносит в - PKL пишет:
- случайный выбор из нескольких вариантов продолжения действия.
Ну не может быть в ролевой игре НЕСКОЛЬКИХ вариантов. Вариантов бесконечность, и они могут быть такими, что ведущий и не предполагает. Например игрок Вася пожелает заняться сексом с взятым в плен орком. Причём мужеского полу. И как вам такой вот вариант? И Вася имеет на это полное право ибо он в этой игре ЖИВЁТ, и ведущий лишь эту жизнь описывает, и не имеет никаких прав указывать ему как жить. А без цифер не обойтись, ибо нужно как-то реализовывать то, что называется "challenge". А словеска это скажем так не совсем игра. И очень редко получается действительно интересной. | |
| | | Anakonda
Сообщения : 1281 Дата регистрации : 2011-06-22 Настроение : с улыбкой
| Тема: Re: Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? Ср Дек 21, 2011 10:20 pm | |
| - Ахмед Белибердыев пишет:
- А без цифер не обойтись, ибо нужно как-то реализовывать то, что называется "challenge".
А енто что? - Ахмед Белибердыев пишет:
- А словеска это скажем так не совсем игра. И очень редко получается действительно интересной.
Если не совсем игра, то что? | |
| | | Ахмед Белибердыев
Сообщения : 369 Дата регистрации : 2011-07-12 Откуда : Оттуда
| Тема: Re: Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? Ср Дек 21, 2011 10:37 pm | |
| - Anakonda пишет:
- А енто что?
Ну енто просто. Если какая нить девица придумает себе героиню "аслипительную ваитильницу на шпильках и в латексных штанишках", а такое в словесках явление частое, ибо сублимация всякая вылазиит , то приходит здоровенный орк, который бьёт эту девицу молотом по обтянуй латексом попке, и мастер с полной увереннстью может сказать. Класс брони латексных штанишек 1, да и то с большой натяжкой. Сила атаки орочьего молота 25. Таким образом, после удара, девица улетает на луну. А потому, господа, одевайте броню и не выпендривайтесь. Вот для этого и нужны цифры. - Anakonda пишет:
- Если не совсем игра, то что?
Скорее коллективное творчество. | |
| | | Anakonda
Сообщения : 1281 Дата регистрации : 2011-06-22 Настроение : с улыбкой
| Тема: Re: Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? Чт Дек 22, 2011 1:01 am | |
| Ахмед Белибердыев, терь понятно. Попки не обтягивать. Их в броню, выросты выше туда же, в руки мечи и вперёд на орков! Ужас... Ахмед, а сколько весит броня на ту попку? А ежели приплюсовать ту, что прикрывает верх? и меч? И остальное? Думаешь, я енто унесу? вернее, подниму?
Представила: 10-15 пудов мышечной орочьей массы, броня ещё на центнер, оружие и тд исчо полсотни кг, один удар 25 пунктов... И против этой машины латексная, измождёная диетами попка?! Неее! Не реально. Даже с самой крутой фантазией. Она жж от ентого караула даже убежать не сможет! А ежели ещё и нагрузить латами... Енто уже не игра, а посмешище. Курам. | |
| | | PKL
Сообщения : 1463 Дата регистрации : 2011-09-04 Откуда : Айчерани Настроение : Караул устал...
| Тема: Re: Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? Чт Дек 22, 2011 3:30 am | |
| - Ахмед Белибердыев пишет:
- Ну не может быть в ролевой игре НЕСКОЛЬКИХ вариантов.
Может. Вариантов действий всегда счетное количество. Например, применительно к орку и условно-латексной деве-воительнице их всего два - ударил молотом/не ударил. - Ахмед Белибердыев пишет:
- Если какая нить девица придумает себе героиню "аслипительную ваитильницу на шпильках и в латексных штанишках", а такое в словесках явление частое, ибо сублимация всякая вылазиит , то приходит здоровенный орк, который бьёт эту девицу молотом по обтянуй латексом попке, и мастер с полной увереннстью может сказать.
Ничего он не может с полной уверенностью сказать. Для начала он должен сделать Мир, где бродят эти самые орки соотвествующих кондиций. Потом они должны пересечься в нужный момент и в нужном месте. И наконец, это все должно быть достоверно обосновано - не потому что Мастеру-Демиургу так хочется, а потому что орка в даный момент и в данном месте не может не быть. А у нормального мастера эта "супервоительница" на обычной городской мостовой сломает каблук, в следствие чего ударится головой о булыжник и очнется связанная (как вариант скованная) в незнакомом месте. Разумеется, безо всякой латексной защиты. | |
| | | PKL
Сообщения : 1463 Дата регистрации : 2011-09-04 Откуда : Айчерани Настроение : Караул устал...
| Тема: Re: Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? Чт Дек 22, 2011 4:43 am | |
| - Ахмед Белибердыев пишет:
- А потому, господа, одевайте броню и не выпендривайтесь.
Кстати, вот здесь мы видим подход "геймера", плохо/мало игравшего в военно-стратегические игры. А в основном применявшего свои таланты во всякого рода мечемахательствах. Те же кто серьезно разбирался с такими вещами на уровне разного рода стратегичек знают : 1. Воин в броне за день проходит в 2-2,5 раза меньше. 2. Устает значительно быстрее. 3. От многих видов оружия не спасает никакая броня (от того же боевого молота, например). Поэтому правильным действием для гипотетической воительницы будет не напяливать на себя кучу железных/титановых/мифриловых одежек, а уклониться от встречи/убежать/увернуться от удара. 4. Стоимость подобной защиты много больше, при не очень большом повышении защищенности. | |
| | | Азог
Сообщения : 328 Дата регистрации : 2011-06-04
| Тема: Re: Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? Чт Дек 22, 2011 10:06 am | |
| PKL, Но плюсы то брони того стоят, к тому же не обязательно одеваться в полные латы с поножами и закрытым шлемом, доспехи надо брать исходя из ситуации и возможностей, но брать надо. | |
| | | PKL
Сообщения : 1463 Дата регистрации : 2011-09-04 Откуда : Айчерани Настроение : Караул устал...
| Тема: Re: Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? Чт Дек 22, 2011 10:14 am | |
| - Азог пишет:
- PKL, Но плюсы то брони того стоят, к тому же не обязательно одеваться в полные латы с поножами и закрытым шлемом, доспехи надо брать исходя из ситуации и возможностей, но брать надо.
Если есть лишние средства, заводная лошадь и оруженосец - почему бы и нет. Только нужно понимать, когда и в каких условиях все будет использоваться. А в повседневном путешествии вполне можно обходиться обычным гамбезоном. | |
| | | Ахмед Белибердыев
Сообщения : 369 Дата регистрации : 2011-07-12 Откуда : Оттуда
| Тема: Re: Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? Чт Дек 22, 2011 10:43 am | |
| - PKL пишет:
- Например, применительно к орку и условно-латексной деве-воительнице их всего два - ударил молотом/не ударил.
- Схватил за волосы. - Расхохотался, и дал подзатыльник. - Ухмыльнутся, сгрёб в охапку и потащил в лагерь. - Удивлённо уставился на это, после чего потыкал в это пальцем. - Обругал матерно, погрозил молотом, и приказал валить отседова. - Достал бутыль самогона и сказал "пошли выпьем, крошка". - Поцеловал. - Предложил руку и сердце. Вы эти варианты игроку тоже будете предлагать? - PKL пишет:
- Кстати, вот здесь мы видим подход "геймера", плохо/мало игравшего в военно-стратегические игры.
Я не знаю что там за "военно-стратегические игры", если ваха, то я в ней не спец, я водил нормальные настольные ролёвки, где не было закидонов в стиле "сколько весит рыцарский гульфик и как это повлияет на удар справа полуторным мечом, выкованным гномами, если бить стоя на одной ноге, в дождливую погоду, на северном склоне горы". Есть ведь и здравый смысл. | |
| | | PKL
Сообщения : 1463 Дата регистрации : 2011-09-04 Откуда : Айчерани Настроение : Караул устал...
| Тема: Re: Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? Чт Дек 22, 2011 11:07 am | |
| - Ахмед Белибердыев пишет:
- Вы эти варианты игроку тоже будете предлагать?
А они все сводятся к первым двум. На самом деле любое необъятно большое количество вариантов ПОШАГОВО сводится к трем-четырем. То есть, сначала выясняем отношение орка - дружественное/нейтральное/враждебное - потом реакцию на его появление самой девы-воительницы и т.д. После этого большая часть вариантов действий отпадет. Ну и разумеется - - Ахмед Белибердыев пишет:
- Есть ведь и здравый смысл.
- Ахмед Белибердыев пишет:
- Я не знаю что там за "военно-стратегические игры"
Переслегина никогда не читали? Вот примерно в таком ключе. | |
| | | Энвер из Нибиру
Сообщения : 384 Дата регистрации : 2011-06-17 Откуда : Тиралин, что в Джайне
| Тема: Re: Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? Чт Дек 22, 2011 11:24 am | |
| - Ахмед Белибердыев пишет:
- А словеска это скажем так не совсем игра. И очень редко получается действительно интересной.
- Anakonda пишет:
- Если не совсем игра, то что?
Культ карго: имитация ролевой игры теми, кто не имеет ни малейшего представления о том, как играют в ролевые игры По крайней мере, 90% словесок на русском языке таковы. Достаточно вспомнить тупо словарное определение игры: "игра есть вид творческой деятельности в рамках некоей воображаемой реальности, существующей по собственным законам". В данном случае "воображаемая реальность" - это не эльфы и орки, не города и страны, а жестко заданные правила игры, которые не зависят от воли игроков и мастера и выступают в качестве модели мира, или, реже, в качестве способа распределения нарративных прав. В словеске игрового мира как такового не существует (что, кстати, классно было продемонстрировано на Энрофе выходцами с "Неформата") - если у двух игроков разные представления о мире (допустим, один считает что десятипудовый орк с двухпудувым молотом отправляет прекрасную воительницу на луну одним пинком, а другой - что благодаря выдающейся ловкости прекрасной воительницы неуклюжий орк вообще по ней не попадет никогда и ни за что), то у ведущего игру мастера нет способа разрешить их конфликт иначе как произволом (т.е. прикинуть палец к носу и методом тыка определить, кто круче - орк или воительница, заодно наплевав на то, что об этом думают игроки). А вообще-то тема очень, очень интересная, но у меня сейчас нет возможности подробно по ней высказаться. В двух словах, далеко не во всех играх используются настолько сложные математические модели, чтобы их не могла понять среднестатистическая блондинка, и далеко не все действия персонажей необходимо моделировать. В некоторых системах моделируются вообще не действия, а успешность-неуспешность реализации заявки (например "я пытаюсь проникнуть в дом" вместо "я прокрадываюсь мимо стражи и ломаю замок на двери"), при этом в случае реализации заявки описание действий персонажа (влез ли он в окно, или же проник в дом через канализацию, или же перебил всю охрану дома в честном бою) оставляется на усмотрение игрока. Постараюсь подробнее отписаться вечером. P.S.: - Ахмед Белибердыев пишет:
- А без цифер не обойтись, ибо нужно как-то реализовывать то, что называется "challenge".
- Anakonda пишет:
- А енто что?
1) "вызов" (в том плане, что "без цифер" нельзя объективно определить, кто из противников круче - орк или воительница; следовательно, реального вызова и не будет, т.е. исход любого боя в пользу игрока будет предопределен); 2) "выбор" (одного из вариантов сюжета: в зависимости от "цифер" воительница может победить орка, погибнуть в поединке с ним, или же по итогам боя оказаться в подвале, связанной и без латекса; в каждом из этих вариантов сюжет развивался бы по-разному, а в словеске он более или менее предопределен и не зависит от действий игроков); 3) "разрешение" (спорных ситуаций: если персонажи двух игроков подерутся насмерть, то как без "цифер" определить, кто из них выиграл, и при этом не обидеть второго?). | |
| | | | Лит.игра - что это и чем отличается от со-авторства? | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|