7 Небо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Фэнтези форум
 
ФорумПорталГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )

Перейти вниз 
+2
Ice Dragon
Cikada
Участников: 6
АвторСообщение
Cikada

Cikada


Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-06-16

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Empty
СообщениеТема: Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )   Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Icon_minitimeЧт Ноя 22, 2012 4:29 pm

(Бывшее название "Что происходит?")

Итак, в этой теме выложены правила, описание мира и его карта, шаблон анкеты, анкеты основных персонажей и ботов. В этой теме будет находиться "легенда" игры, которая будет регулярно пополняться игроками.
Легенда это персонажи, боты, географические названия и знаковые исторические события, разные особенности мира, которые записываются сюда создающими их игроками. Это удобно, не нужно перекапывать всю тему.

ОПИСАНИЕ МИРА

Спойлер:



Орден Черной Луны

Спойлер:


Последний раз редактировалось: Cikada (Ср Дек 05, 2012 6:39 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Cikada

Cikada


Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-06-16

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Empty
СообщениеТема: Re: Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )   Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Icon_minitimeЧт Ноя 22, 2012 4:31 pm

Шаблон анкеты:
1. Имя персонажа.
2. Раса (человек, вольх, или еще кака неведома зверушка)
3. Титул (если есть), кличка, прозвище (если есть)
4. Возраст реальный. Возраст, на который выглядит внешне (если это важно для персонажа).
5. Внешность: рост, телосложение, цвет волос, цвет глаз, особенности внешности (шрам, коленки назад, глаза мерцают, и т.д. ). Какую одежду обычно носит (опять же, если это важно для персонажа)
5. Род занятий (если есть).
6. Постоянное место проживания (если есть).
7. Каким оружием владеет (если владеет).
8. Магия? Владеет, нет, есть ли способности явные или скрытые?
9. История персонажа - кратко.
10. Характер персонажа - хотя бы несколько отличительных черт.
11. Картинка, похожая на героя - не обязательно, но желательно

Анкета предварительная, уточнения и дополнения приветствуются!
Вернуться к началу Перейти вниз
Cikada

Cikada


Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-06-16

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Empty
СообщениеТема: Re: Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )   Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Icon_minitimeЧт Ноя 22, 2012 4:34 pm

ПРАВИЛА ИГРЫ

Спойлер:

Вернуться к началу Перейти вниз
Cikada

Cikada


Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-06-16

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Empty
СообщениеТема: Re: Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )   Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Icon_minitimeВт Ноя 27, 2012 5:43 am

Мои герои.
Особо изобретать не стала, взяла их из вводной. Картинки к ним позже пришпилю.

Основной персонаж

1. Имя персонажа.
Рикард Мильян князь Цигмонда. Он же беглый Кадор Блит.

2. Раса (человек, вольх, или еще кака неведома зверушка)
Человек

3. Титул (если есть), кличка, прозвище (если есть)
Титул – Князь. Прозвища нет.

4. Возраст реальный. Возраст, на который выглядит внешне (если это важно для персонажа).
Примерно 28 лет.

5. Внешность: рост, телосложение, цвет волос, цвет глаз, особенности внешности (шрам, коленки назад, глаза мерцают, и т.д. ). Какую одежду обычно носит (опять же, если это важно для персонажа)
Высокий, худой, гибкий. Телосложения жилистого, мускулистого. Глаза карие, волосы каштановые. Шрамы есть, как у любого, кто владеет мечом и кинжалом и любит подраться (а он это любит, да).
Одежду носит разную, после бегства, то что удалось стащить.
Рост 1.85. Вес 85 кг.

5. Род занятий (если есть).
Князь.

6. Постоянное место проживания (если есть).
Был Цигмонд – родовой замок. Теперь, что придется.

7. Каким оружием владеет (если владеет).
Почти всем: мечом, кинжалом, луком, копьем, кнутом. Для князей обычная программа обучения владению любым оружием.

8. Магия? Владеет, нет, есть ли способности явные или скрытые?
Умеет гадать на рунах.

9. История персонажа - кратко.
Жил-был князь Рикард, валял дурака в своем Цигмонде в Загорье. Его отец воевал с соседями, и все было хорошо, пока один из соседей князь Клотилда не «подставил» его – убив отца, женившись на сестре Рикарда – Бианке, и забрав себе земли Цигмонда, а вину свалил на Рикарда. Тот бежал в Коринтию и теперь строит планы мести.

10. Характер персонажа - хотя бы несколько отличительных черт.
Еду, еду не свищу, а наеду не спущу – такой у него характер. Помогает людям по мере сил, из-за чего нередко попадает в такие ситуации, как с потерей своих земель.

11. Картинка, похожая на героя - не обязательно, но желательно

Как-то примерно так, но более грязный и лошадь краденая кляча Smile

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) 7e66d7042bc9



Основной бот

1. Имя персонажа.
Джаго

2. Раса (человек, вольх, или еще кака неведома зверушка)
Получеловек-полувольх.

3. Титул (если есть), кличка, прозвище (если есть)
Титула нет, клички нет.

4. Возраст реальный. Возраст, на который выглядит внешне (если это важно для персонажа).
Выглядит лет на 25.

5. Внешность: рост, телосложение, цвет волос, цвет глаз, особенности внешности (шрам, коленки назад, глаза мерцают, и т.д. ). Какую одежду обычно носит (опять же, если это важно для персонажа)
Невысокий, черные жесткие кудри, черные глаза, в ухе каплевидная серьга. Юркий и быстрый. Носит, что попалось под руку, но любит красное: кушаки, рубашки, сапоги.
Рост 1, 70, вес 60 кг.

5. Род занятий (если есть).
Вор, профессиональный обманщик.

6. Постоянное место проживания (если есть).
Нет.

7. Каким оружием владеет (если владеет).
Кинжалом, удавкой, кнутом и шулой (аналог капоэйры).

8. Магия? Владеет, нет, есть ли способности явные или скрытые?
Это непонятно со стороны, то ли врет, то ли владеет. А врет почти постоянно.

9. История персонажа - кратко.
Плод греха вольха и человека. Был подброшен после рождения в Храм, где провел несколько лет. Его хотели отправить в Орден, но он оттуда удрал. Прибился к бродячему цирку и провел там 15 лет. Научился читать, жонглировать, ходить по канату, петь и играть на инструментах, а также дурить людей (но к этому у него был нехилый природный талант). Потом был вынужден бросить цирк по некоторым причинам (раскроем в игре по каким именно) и скрывался в предгорье. Шулу изучил в цирке.

10. Характер персонажа - хотя бы несколько отличительных черт.
Артист по жизни. Подстраивается под любую ситуацию.

11. Картинка, похожая на героя - не обязательно, но желательно

Он точно такой, только моложе Smile

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) 1725a87441e1


Последний раз редактировалось: Cikada (Ср Ноя 28, 2012 8:42 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Ice Dragon

Ice Dragon


Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-11-07
Откуда : оттуда

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Empty
СообщениеТема: Re: Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )   Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Icon_minitimeВт Ноя 27, 2012 9:07 pm

Персонаж:
1 Имя персонажа.
Шаддар Аккад-Шу.

2 Раса (человек, вольх, или еще кака неведома зверушка)
Человек

3 Титул (если есть), кличка, прозвище (если есть)
Титула нет, прозвище — Тень.

4 Возраст реальный. Возраст, на который выглядит внешне (если это важно для персонажа).
Возраст 32 года.

5 Внешность: рост, телосложение, цвет волос, цвет глаз, особенности внешности (шрам, коленки назад, глаза мерцают, и т.д. ). Какую одежду обычно носит (опять же, если это важно для персонажа)
Описание – смотрите картинку Wink Сделано специально для игры, так что, наверное, лучше один раз увидеть.
Одежду предпочитает удобную.

6 Род занятий (если есть).
Убийца. Принадлежит к Ложе Наказующих Ордена Черной Луны.

7 Постоянное место проживания (если есть).
Иль-Хасс, цитадель Ордена.

8 Каким оружием владеет (если владеет).
Питает слабость к парным клинкам, однако, из-за специфики профессии владеет большинством известных видов колюще-режуще-убивательных предметов.

9 Магия? Владеет, нет, есть ли способности явные или скрытые?
Владеет типичной для Ордена магией. Имеет явную склонность к призыванию. Артефактов создавать не умеет, но может их использовать. Куклы вуду знает, но использует неохотно, предпочитая убивать лично, считает, что этот способ убийства приносит бесчестье.

10 История персонажа — кратко.
Родился в семье охотника из горского клана Шу. Имя с горского означает «Снежный кот». Родители погибли, когда Шаддару было семь во время ограбления в Иль-Бахре, куда семья ездила на торг. Мальчика взял под крыло Орден, а именно Ложа Наказующих.

11 Характер персонажа - хотя бы несколько отличительных черт.
Имеет своеобразный кодекс чести. Исполнителен. Скрытен. Недоверчив.

12 Картинка, похожая на героя - не обязательно, но желательно
Спойлер:



Личный бот:
1 Имя
Кадаф Тха'Нагот Акар Кон-Хиссар.

2 Раса (человек, вольх, или еще кака неведома зверушка)
Демон

3 Титул (если есть), кличка, прозвище (если есть)
Лорд-наследник Ледяных Земель Ишш.

4 Возраст
341 год.

5 Внешность: рост, телосложение, цвет волос, цвет глаз, особенности внешности (шрам, коленки назад, глаза мерцают, и т.д. ). Какую одежду обычно носит (опять же, если это важно для персонажа)
Описание – смотрите картинку Wink Сделано специально для игры, так что, наверное, лучше один раз увидеть.
Носит ее только чтобы не выделяться из толпы, особого значения не придает.

6 Род занятий (если есть)
на родине — ничегонеделание, ожидание, когда скопытится драгоценный папаша и оставит ему Ишш в наследство и поиск развлечений.
Здесь — только последнее.

7 Постоянное место проживания (если есть).
Ледяные Земли Ишш, другая реальность.

8 Каким оружием владеет (если владеет).
Меч, и то посредственно потому, что сам по себе оружие — во время боя принимает истинную форму.
Спойлер:


9 Магия? Владеет, нет, есть ли способности явные или скрытые?
Как таковой не владеет, что компенсируется татуировками, придающими силу, скорость, твердость шкуры, выносливость. Используется только в истинном облике. Татуировка, накапливая силу, светится все ярче. Когда запасов нет — она выглядит как обычный рисунок.

10 История персонажа — кратко.
Маялся дурью дома, подсиживал отца, за что был сослан. Откликнулся на зов Шаддара и заключил с ним договор: души его жертв в обмен на помощь. В последствии их отношения переросли в почти дружеские.

11. Характер персонажа - хотя бы несколько отличительных черт.
Считает все происходящее всего лишь игрой, ну, и относится соответственно.

12 Картинка, похожая на героя - не обязательно, но желательно
в человеческом обличье:
Спойлер:



Последний раз редактировалось: Ice Dragon (Ср Ноя 28, 2012 6:27 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Каса Моор-Бар

Каса Моор-Бар


Сообщения : 3649
Дата регистрации : 2011-06-03
Откуда : Энроф

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Empty
СообщениеТема: Re: Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )   Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Icon_minitimeСр Ноя 28, 2012 5:42 pm

тему почистила.
И буду чистить.
Картинки персонажей, если они достаточно большие, и тексты, если достаточно длинные - прячьте под спойлер, или выкладывайте превьюшку (для картинки), будьте добры Smile


Последний раз редактировалось: Каса Моор-Бар (Ср Ноя 28, 2012 6:19 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Каса Моор-Бар

Каса Моор-Бар


Сообщения : 3649
Дата регистрации : 2011-06-03
Откуда : Энроф

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Empty
СообщениеТема: Re: Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )   Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Icon_minitimeСр Ноя 28, 2012 6:02 pm

Как уже писалось выше, персонажи в нашей игре смертны, и строго запрета на убиение чужого персонажа - нет. Правила "смертности" следующие:

1.Хозяин персонажа (или личного бота) имеет право вывести его из игры любым способом (вплоть до умерщвления) и в любой момент.
2. Все прочие персонажи игры, буде им захочется чужого перса(или личного бота) умертвить, должны о сем известить всех игроков и мастеров в теме обсуждения игры.
3. После сего мастер игры выясняет, согласна ли убиваемая сторона ввязаться в поединок со смертельным исходом, или же предпочтет отступить.
4. Если враждующие стороны изберут поединок, то мастер делает случайный выбор из нескольких заданных вариантов развития ситуации конфликта. (например: А убил Б, Б убил А, А ранил Б, Б ранил А, А сдался без боя, Б сдался без боя, А и Б помирились... тут вариантов много, и я думаю так: мастер сам волен придумать для каждой конфликтной ситуации шесть вариантов ее завершения, и выбрать из них любой.) Варианты исхода поединка согласовываются с участниками, и лишь после того делается случайный выбор.
Ну, и финал: выживший пишет пост о том, как он убил противника. Если умерли оба, пишет мастер.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ice Dragon

Ice Dragon


Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-11-07
Откуда : оттуда

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Empty
СообщениеТема: Re: Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )   Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Icon_minitimeСр Ноя 28, 2012 6:33 pm

А если убиваемая сторона согласна убиться "ап стенку"(с)? Все равно будут кубики?
Вернуться к началу Перейти вниз
Каса Моор-Бар

Каса Моор-Бар


Сообщения : 3649
Дата регистрации : 2011-06-03
Откуда : Энроф

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Empty
СообщениеТема: Re: Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )   Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Icon_minitimeСр Ноя 28, 2012 6:51 pm

Ice Dragon, смотри: во-первых, до начала поединка мастер выясняет будут ли стороны драться, или кто-то согласен "апстену". И потом, варианты выбора согласовываются с дерущимися. Если они захотят лишь два исхода - смерть А или смерть Б - то так и будет.
Кубики будут лишь в том случае, когда никто не хочет уступать.
Начинать же проводить здесь серьезные поединки - это значит разрабатывать строгие правила, выбирать судей, расписывать каждый выпад, и потом долго решать кто победил... да, может это и правильнее, но очень затормозит игру. Да и я в этом ничего не смыслю, если честно.
Но: если есть желание кому-то выяснить отношения долго и обстоятельно - это можно организовать в теме дуэлей и поединков. Не все же нам стишками драться. Можно и мечами попробовать (тем, кто умеет) Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Каса Моор-Бар

Каса Моор-Бар


Сообщения : 3649
Дата регистрации : 2011-06-03
Откуда : Энроф

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Empty
СообщениеТема: Re: Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )   Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Icon_minitimeПт Ноя 30, 2012 2:49 pm

Итак, начнем с ботов.
Личный бот Касы и Ice Dragon
1. Имя персонажа.- Эфайра Ар-Рави
2. Раса - человек.
3. Титул (если есть) - магистр Ордена, кличка, прозвище - Драконица (за цвет волос и приверженность к магии Огня)
4. Возраст реальный - никому не известен. Возраст, на который выглядит внешне - от 20 до 30 лет.
5. Внешность: рост - средний, телосложение - пропорциональное, среднее, шатенка, на солнце волосы отливают рыжиной. Глаза зеленовато-карие, в крапинку, особенности внешности: шрам на левом бедре. След от ожога в форме человеческой ладони. Одежда: не принципиальна. Может носить любую, может не носить никакой. Если надо, носит мужской наряд, но предпочитает все же платья.
5. Род занятий - магистр Ордена. Сейчас это означает: полномочный представитель Ордена на землях Коринтии, лицо, имеющее право единолично решать разногласия меж Орденом и Коринтией, заключать сделки, набирать учеников Ордена, и т.д. Фактически, она местный, коринтийский архимаг Ордена.
6. Постоянное место проживания (если есть)- сейчас - Эртан.
7. Каким оружием владеет -
8. Магия? Владеет, нет, есть ли способности явные или скрытые? -
9. История персонажа - кратко.
Родилась в Эртане, родителей не знает. В возрасте пяти лет была продана в Орден, несколько раз пыталась бежать, потом поняла, что бежать некуда, и принялась учиться - просто таки с остервенением. Вскоре стала одной из лучших, и, используя как свои способности и умения, так и личное обаяние, добилась места магистра в Коринтии.
То есть, в Эртане. И здесь у нее есть свои интересы... но об этом позже.
10. Характер персонажа - хотя бы несколько отличительных черт.
Упряма, хладнокровна, расчетлива. Интересы Ордена на первом плане. Если надо Ордену - солжет без зазрения совести. Артистична. Может нравиться - если захочет.
11. Картинка, похожая на героя - не обязательно, но желательно
Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Cbc1d8832440

анкета будет уточнена и дополнена Ice Dragon, (я надеюсь Smile )
Вернуться к началу Перейти вниз
Ice Dragon

Ice Dragon


Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-11-07
Откуда : оттуда

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Empty
СообщениеТема: Re: Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )   Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Icon_minitimeПт Ноя 30, 2012 4:32 pm

Я дополню, только чуть позже
Вернуться к началу Перейти вниз
Каса Моор-Бар

Каса Моор-Бар


Сообщения : 3649
Дата регистрации : 2011-06-03
Откуда : Энроф

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Empty
СообщениеТема: Re: Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )   Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Icon_minitimeПн Дек 03, 2012 11:10 am

Мой персонаж:

1. Имя персонажа. - Майя Таунсен.
2. Раса - человек
3. Титул - нет.
4. Возраст реальный - 18. Возраст, на который выглядит внешне - 20-25, потому что очень хочет выглядеть солидно.
5. Внешность: рост средний, телосложение стройное, цвет волос светлый, цвет глаз карий, особенности внешности: едва заметный шрам над левой бровью. Носит платья, обожает мужскую одежду.
5. Род занятий: дочка богатого купца.
6. Постоянное место проживания Эртан.
7. Каким оружием владеет - Никаким.
8. Магия? Владеет, нет, есть ли способности явные или скрытые? - есть способности к магии. И не более.
9. История персонажа - кратко.
Родилась и выросла в Эртане. Отец - Марк Таунсен, торгует с разными землями, в том числе и с Орденом. Продает то, чем богата Коринтия - мед, пушнина, зерно, и прочее. Мать - есть, жива, воспитывала дочку в смирении и строгости, но не преуспела. Поэтому выросла Майя веселой и болтливой, смелой (но лишь потому что ее никто ни разу по-настоящему не стукнул), наивной, но не безрассудной.
Больше всего ей не нравилось сидеть дома и слушать рассуждения матери кто из эртанских женихов был бы ей отличной партией.
А больше всего нравилось - колдовать! Научила ее этому служанка, что была полукровкой - в ней текла вольхская кровь. Известно, что вольхи те еще чародеи, и чужую магию тоже сразу уловят. Вот эта-то служанка и заметила, что есть у купеческой дочери дар, и кое-чему Майю научила. В итоге Майя могла летать на метле (с помощью особой мази), вызвать дождь, послать мыслеписьмо, замутить глаза противнику на 5 минут, и призывать духов. (последнее было удобно, потому что раз призванный дух потом таскался за ней сутками, и отпугивал от Майи как учителей, так и нежелательных поклонников)
И все было хорошо, пока Майя однажды не ввязалась в авантюру, которая начиналась в лесочке неподалеку от Эртана, и должна была помочь всем вольхам, а закончилась в подземелье Ордена, весьма мрачном и неуютном месте. Самонадеянная ведьма-недоучка взялась вызывать не мелочь копытную, а демона высшего разряда - самого Кадаф Тха'Нагот Акар Кон-Хиссара!(узнала о нем от служанки-полукровки). В итоге, поток притяжения вышел из-под контроля, и не демон явился на зов ведьмы, а ее саму забросило прямо к этому демону в лапы. Обрадовался ли он такому подарку? Ну, это уже отдельный вопрос.
И потому пребывает Майя сейчас в орденском подземелье.
(а все остальные подробности истории придумаем по ходу игры.)
10. Характер персонажа - хотя бы несколько отличительных черт. Упряма, капризна (когда дома), неглупа, прагматична. Любит пушистых котяток, южные фрукты, ненавидит творог.
11. Картинка, похожая на героя - не обязательно, но желательно
внешность:
Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) 298d4423a55d
настроение:
Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) 7f2aede72907
Вернуться к началу Перейти вниз
Ice Dragon

Ice Dragon


Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-11-07
Откуда : оттуда

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Empty
СообщениеТема: Re: Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )   Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Icon_minitimeПн Дек 03, 2012 3:59 pm

Каса Моор-Бар пишет:
Самонадеянная ведьма-недоучка взялась вызывать не мелочь копытную, а демона высшего разряда - самого Кадаф Тха'Нагот Акар Кон-Хиссара!(узнала о нем от служанки-полукровки)
Какя просвещенная служанка оказалась Winkособенно,если учесть, что вольхи не демонологи, а рунные маги
Каса Моор-Бар пишет:
В итоге, поток притяжения вышел из-под контроля, и не демон явился на зов ведьмы, а ее саму забросило прямо к этому демону в лапы.
То есть, получается, что демон о время призыва уже был призван?


З.Ы. Похоже, придется доделать начатую Чекистом работу по магии этого мира Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
Каса Моор-Бар

Каса Моор-Бар


Сообщения : 3649
Дата регистрации : 2011-06-03
Откуда : Энроф

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Empty
СообщениеТема: Re: Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )   Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Icon_minitimeПн Дек 03, 2012 7:20 pm

Прошу помощи - подскажите, как мне сделать анкету более логичной? В магии этого мира плаваю очень-очень, но хочется чтобы Майя каким-то образом имела отношение к вольхам, и чтобы неумело пыталась колдовать. Как колдовать, какой магией, кто научил... ну, в общем, как она дошла до жизни такой, что, пытаясь вызвать демона, не его к себе притянула, а сама к демону отправилась.
И как это увязать с темницей Ордена.
Выручайте, братцы, а то днем работа, вечером - дела домашние... ну никакой возможности сосредоточится!
Вернуться к началу Перейти вниз
PKL

PKL


Сообщения : 1463
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда : Айчерани
Настроение : Караул устал...

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Empty
СообщениеТема: Re: Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )   Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Icon_minitimeПн Дек 03, 2012 7:47 pm

Каса Моор-Бар пишет:
В магии этого мира плаваю очень-очень, но хочется чтобы Майя каким-то образом имела отношение к вольхам, и чтобы неумело пыталась колдовать. Как колдовать, какой магией, кто научил... ну, в общем, как она дошла до жизни такой, что, пытаясь вызвать демона, не его к себе притянула, а сама к демону отправилась.И как это увязать с темницей Ордена.

Колдует с помощью случайно доставшегося гиперборейского амулета - это чтобы Кадаф всуе не поминала
Пыталась вызвать демона и открыла уже проход в демонский Мир, но не повезло - одновременно тоже самое делали и маги Ордена.
В итоге ее затянуло в открытый проход и вышвырнуло в Иль-Хассе, а демон вырвался (она случайно стерла часть защитной пентаграммы).
Орденцы быстренько запихнули ее в камеру, а сами отправились ловить демона, пока он не понаделал бед.
Так что у Майи есть немного времени, чтобы прийти в себя, придумать что говорить или попытаться смыться.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://guasumorotianja.livejournal.com/
Cikada

Cikada


Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-06-16

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Empty
СообщениеТема: Re: Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )   Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Icon_minitimeВт Дек 04, 2012 6:42 am

PKL, я вот все намекаю, намекаю....
А где твоя анкета-то? Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
PKL

PKL


Сообщения : 1463
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда : Айчерани
Настроение : Караул устал...

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Empty
СообщениеТема: Re: Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )   Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Icon_minitimeВт Дек 04, 2012 6:55 am

Cikada пишет:
А где твоя анкета-то?

А я еще себе сущность не выбрал. Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Write
Вернуться к началу Перейти вниз
http://guasumorotianja.livejournal.com/
Ice Dragon

Ice Dragon


Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-11-07
Откуда : оттуда

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Empty
СообщениеТема: Re: Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )   Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Icon_minitimeВт Дек 04, 2012 12:37 pm

Личный бот Касы и Ice Dragon (исправленная анкета)
1. Имя персонажа.- Эфайра Ар-Рави
2. Раса - человек.
3. Титул (если есть) - магистр Ордена, кличка, прозвище - Драконица (за цвет волос и приверженность к магии Огня)
4. Возраст реальный - никому не известен. Возраст, на который выглядит внешне - от 20 до 30 лет.
5. Внешность: рост - средний, телосложение - пропорциональное, среднее, шатенка, на солнце волосы отливают рыжиной. Глаза зеленовато-карие, в крапинку, особенности внешности: шрам на левом бедре. След от ожога в форме человеческой ладони. Одежда: не принципиальна. Может носить любую, может не носить никакой. Если надо, носит мужской наряд, но предпочитает все же платья. Даже сама одежда её может быть артефактом.
5. Род занятий - магистр Ордена. Сейчас это означает: полномочный представитель Ордена на землях Коринтии, лицо, имеющее право единолично решать разногласия меж Орденом и Коринтией, заключать сделки, набирать учеников Ордена, и т.д. Фактически, она местный, коринтийский архимаг Ордена.
6. Постоянное место проживания (если есть)- сейчас - Эртан.
7. Каким оружием владеет – меч-веер
Спойлер:
8. Магия? Владеет, нет, есть ли способности явные или скрытые? – Является талантливым магом-артефактором, компенсирует невозможность сжигать врага непосредственно силой дара мощными артефактами с встроенными в них заклятиями магии огня собственного изготовления.
9. История персонажа - кратко.
Родилась в Эртане, родителей не знает. В возрасте пяти лет была продана в Орден, несколько раз пыталась бежать, потом поняла, что бежать некуда, и принялась учиться - просто таки с остервенением. Из-за природных способностей к магии попала в Ложу Созидающих. Участвовала в экспериментах Ордена, связанных с изменением собак с помощью элексиров, кое-какие результаты скрыла. Стала одной из лучших, и, используя как свои способности и умения, так и личное обаяние, добилась места магистра в Коринтии, то есть, в Эртане. И здесь у нее есть свои интересы... но об этом позже.
10. Характер персонажа - хотя бы несколько отличительных черт.
Умна, упряма, хладнокровна, расчетлива. Интересы Ордена на первом плане. Если надо Ордену - солжет без зазрения совести. Артистична. Может нравиться - если захочет.
11. Картинка, похожая на героя - не обязательно, но желательно
Спойлер:
Вернуться к началу Перейти вниз
Ice Dragon

Ice Dragon


Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-11-07
Откуда : оттуда

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Empty
СообщениеТема: Re: Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )   Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Icon_minitimeВт Дек 04, 2012 12:55 pm

Каса Моор-Бар пишет:
Прошу помощи - подскажите, как мне сделать анкету более логичной? В магии этого мира плаваю очень-очень, но хочется чтобы Майя каким-то образом имела отношение к вольхам, и чтобы неумело пыталась колдовать. Как колдовать, какой магией, кто научил... ну, в общем, как она дошла до жизни такой, что, пытаясь вызвать демона, не его к себе притянула, а сама к демону отправилась.И как это увязать с темницей Ордена.
Если ты хочешь, чтобы она была связана с вольхами, предлагаю сделать её либо вольнонаемной, либо обязанной кому-то из них (а ведь долг, как известно, платежом страшен). Кстати, может быть, ночные полеты на метле - это результат применения рунной магии на обычной метле? Wink
Неумелые попытки колдовства - может быть, это результат наблюдения (или подсматривания) за кем-то из опытных призывателей? А поскольку есть дар к этому, то вполне могло получиться призвать кого-то из демонов низшего ранга.

PKL пишет:
Пыталась вызвать демона и открыла уже проход в демонский Мир, но не повезло - одновременно тоже самое делали и маги Ордена.
Согласен. И более сильный и опытный призыватель притащил к себе не только демона, но и того, кто пытался его призвать помимо него.

PKL пишет:
а демон вырвался (она случайно стерла часть защитной пентаграммы) Орденцы быстренько запихнули ее в камеру, а сами отправились ловить демона, пока он не понаделал бед.
Не согласен, потому, что
Ice Dragon пишет:

Личный бот:
1 ИмяКадаф Тха'Нагот Акар Кон-Хиссар.
10 История персонажа — кратко.
Маялся дурью дома, подсиживал отца, за что был сослан. Откликнулся на зов Шаддара и заключил с ним договор: души его жертв в обмен на помощь. В последствии их отношения переросли в почти дружеские.
а посему демона ловить по всем подземельям нечего.
Кстати, может, не в камеру запихнули, а, заинтересованные в привлечении на свою сторону еще одного, пусть и необученного пока призывателя, отряхнули от пыли и бережно посадили в комнату для гостей с решетками на окнах (на всякий случай, разумеется)
Вернуться к началу Перейти вниз
PKL

PKL


Сообщения : 1463
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда : Айчерани
Настроение : Караул устал...

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Empty
СообщениеТема: Re: Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )   Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Icon_minitimeПт Дек 07, 2012 11:51 am

Карта.

При необходимости внесения изменений и дополнений (особенно если нужно какое-нибудь новое название вписать) - обращайтесь.

Спойлер:


Последний раз редактировалось: PKL (Ср Дек 12, 2012 3:09 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://guasumorotianja.livejournal.com/
Чекист

Чекист


Сообщения : 1455
Дата регистрации : 2011-06-16

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Empty
СообщениеТема: Re: Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )   Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Icon_minitimeПт Дек 07, 2012 2:28 pm

блин.
спрячьте карту под спойлер, у меня страница вширь раздалась, все посты растянуты на километр.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ice Dragon

Ice Dragon


Сообщения : 91
Дата регистрации : 2012-11-07
Откуда : оттуда

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Empty
СообщениеТема: Re: Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )   Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Icon_minitimeПт Дек 07, 2012 4:56 pm

дополнение в раздел МАГИЯ (в основном, дополнен и доработан пост Чекиста)

Спойлер:
Вернуться к началу Перейти вниз
PKL

PKL


Сообщения : 1463
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда : Айчерани
Настроение : Караул устал...

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Empty
СообщениеТема: Re: Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )   Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Icon_minitimeВс Дек 23, 2012 8:46 pm

1. Имя персонажа - Носящий Желтую Маску

2. Раса (человек, вольх, или еще кака неведома зверушка) - человек... был когда-то

3. Титул (если есть), кличка, прозвище (если есть) - Управитель Ониксового Замка Кадаф

4. Возраст реальный. Возраст, на который выглядит внешне (если это важно для персонажа).
Сколько тысяч лет он и сам уже забыл

5. Внешность: рост, телосложение, цвет волос, цвет глаз, особенности внешности (шрам, коленки назад, глаза мерцают, и т.д. ). Какую одежду обычно носит (опять же, если это важно для персонажа)

Высокий. Мощного телосложения.
Носит закрытый шлем тусклого золота. Кутается в темно-багровый, до черноты, плащ.
Четыре сустава на пальцах.

.6. Постоянное место проживания (если есть).
Ониксовый Замок. Ледяное Плато Ленга. Сейдо-остров

7. Каким оружием владеет (если владеет).
Любым в совершенстве.

8. Магия? Владеет, нет, есть ли способности явные или скрытые?
Любой в совершенстве.

9. История персонажа - кратко.
Во времена Шумера был одним из самых выдающихся жрецов-магов, вставших на сторону бога войны Нергала и его союзников.
После поражения возглавил оборону Ониксового Замка.
Победители, не сумев взять Замок приступом, открыли портал в Мир Демонов, куда провалился весь континент, все обитатели которого превратились в бесплотные сущности, забывшие себя.
Лишь с помощью Магии Крови, Носящий Желтую Маску сумел зафиксировать Замок на границе Миров (от целого континента остался небольшой остров) и сохранить память нескольким своим близким.
В частности - своей бывшей возлюбленной Сфене.
С тех пор почти все силы и магическая энергия уходит у него на то, чтобы удержать Замок от падения в Мир Демонов.

10. Характер персонажа - хотя бы несколько отличительных черт.
Пошел за Нергалом, прельщенный новыми знаниями. К комфорту и всяким изыскам равнодушен.
Убивает без удовольствия, но не колеблясь.
Может практически все, но ему это не надо. Почти все силы уходят на балансирование на грани пропасти.
Врожденное чувство долга.

11. Картинка, похожая на героя - не обязательно, но желательно[/quote]

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) DzAGr
Вернуться к началу Перейти вниз
http://guasumorotianja.livejournal.com/
PKL

PKL


Сообщения : 1463
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда : Айчерани
Настроение : Караул устал...

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Empty
СообщениеТема: Re: Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )   Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Icon_minitimeВс Дек 23, 2012 9:18 pm

Мой личный бот.

1. Имя персонажа. - Сфена
2. Раса - демон.
3. Титул (если есть) - жрица Нанны
4. Возраст реальный - никому не известен. Возраст, на который выглядит внешне - 25 лет.
5. Внешность: на картинке.
В демонском облике - полуженщина-полузмея.
6. Постоянное место проживания (если есть) - нет.
7. Каким оружием владеет - женскими чарами.
8. Магия? Владеет, нет, есть ли способности явные или скрытые? - обладает всеми способностями демонов. Способна служить проводником магии Маски.
9. История персонажа - кратко.
Бывшая жрица. Возлюбленная Носящего Желтую Маску. После Провала Мира, когда почти все бывшие жители континента обернулись в демонов и потеряли свою личность, сумела сохранить сознание и память, пусть и в чужом демонском теле.
10. Характер персонажа - хотя бы несколько отличительных черт.
Импульсивна, жестоко-равнодушна к посторонним, но способна на самую искреннюю преданность к своим. Боготворит Носящего Желтую Маску. Заветное желание - родить ему ребенка (в прошлой жизни - отказала ему в этом, о чем сейчас безумно сожалеет)
11. Картинка, похожая на героя - не обязательно, но желательно

Человеческий облик -

Спойлер:

Демонский облик -

Спойлер:
Вернуться к началу Перейти вниз
http://guasumorotianja.livejournal.com/
Линдор Айвендил

Линдор Айвендил


Сообщения : 2486
Дата регистрации : 2011-06-03
Откуда : Энроф

Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Empty
СообщениеТема: Re: Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )   Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои ) Icon_minitimeСб Фев 16, 2013 2:02 pm

Мой перс:
1. Имя персонажа:Огжи
2. Раса (человек, вольх, или еще кака неведома зверушка):Вольх, брат-близнец Джаго.
3. Титул (если есть), кличка, прозвище (если есть)Титула нет прозвище Зеленый
4. Возраст реальный. Возраст, на который выглядит внешне (если это важно для персонажа). См. Джаго. =)
5. Внешность: рост, телосложение, цвет волос, цвет глаз, особенности внешности (шрам, коленки назад, глаза мерцают, и т.д. ). Какую одежду обычно носит (опять же, если это важно для персонажа) Внешне - копия Джаго, с одной особенностью: черный цвет глаз порой, особенно в минуту волнения, меняется на зеленый. В одежде, в отличие от Джаго, предпочитает зеленый цвет.
5. Род занятий (если есть).Лицедей, фокусник, музыкант.
6. Постоянное место проживания (если есть). Нету. Бродяжит по свету=).
7. Каким оружием владеет (если владеет). Метко бросает ножи. Уверяет, что его магическая дудочка может заставить людей плясать.
8. Магия? Владеет, нет, есть ли способности явные или скрытые? Владеет. Может заставить людей (но не вольхов) увидеть то, чего нет, или наоборот, не увидеть чего-то (отводит глаза). Пользуется в основном для показа фокусов.
9. История персонажа - кратко. По поверию вольхов, рождение близнецов приносит несчастье, их убивают. Поэтому мать-человек скрыла от отца рождение второго ребенка (Джаго), подбросив его в храм. Что до Огжи, он до трех лет рос с отцом-стражником во дворце правителя вольхов (о чем забыл, но видит порой странные сны).
Потом мать увезла его к себе на родину. Мать вскоре умерла от лихорадки. Воспитывался в доме торговца,своего деда(отца матери) . В 13 лет сбежал из дома, чтобы повидать мир. О своем вольхском происхождении не знает.
10. Характер персонажа: Живой, подвижный, любит розыгрыши. Может ввязаться в опасную авантюру от живости характера.
11. Картинка, похожая на героя -см. Джаго.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.diary.ru/~tairent/
 
Ветер перемен. Фэнтези-словеска (правила, карта и герои )
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Ветер перемен. Фэнтези-словеска (игра)
» "Ветер перемен" - обсуждение.
» Ветер перемен. (Легенда игры)
» Герои
» Остаться в живых. термины и герои.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
7 Небо :: Литературные игры :: Архив игр-
Перейти: