Фэнтези форум |
| | Предложение относительно игры | |
|
+5One-Above-All Miar Айна Delakrua Энвер из Нибиру Участников: 9 | Автор | Сообщение |
---|
Энвер из Нибиру
Сообщения : 384 Дата регистрации : 2011-06-17 Откуда : Тиралин, что в Джайне
| Тема: Предложение относительно игры Сб Июн 18, 2011 6:57 pm | |
| Я довольно давно хотел (но все никак не мог решиться, да и свободного времени не было) начать вести ролевую игру по переписке или через Скайп. Сейчас я вроде как собрался и теперь ищу игроков.
Главной особенностью моей игры будет то, что я не собираюсь подробно описывать мир и метасюжет игры до ее начала. Вместо этого я хотел бы конспективно описать мир в пределах необходимого и давать подробную информацию о тех или иных его аспектах по требованию игроков. По ходу игры вся опубликованная мной информация о мире, сюжете и персонажах будет собрана в вики; туда же будет по мере необходимости подшиваться информация о правилах игры. В идеале я хотел бы, чтобы персонажи игроков своими действиями в рамках придумываемых мною коротких сюжетов создавали историю мира и формировали метасюжет для будущих игр.
В общих чертах можно сказать, что вселенная, в которой будет происходить действие моей игры, магическая, но в то же время реалистичная. "Магическая" в данном случае означает, что местные законы природы в значительной мере субъективны и могут изменяться под влиянием человеческой воли вплоть до того, что субъективными являются пространство и время (например, расстояние между условными точками А и Б зависит не столько от особенностей местной географии, сколько от способностей путешественника). "Реалистичная" — означает, что местная магия представляет собой определенную систему, доступную для рационального исследования и понимания, что способности магов — в большей степени умение, которым можно научиться, чем врожденный дар, а сами маги являются скорее учеными, нежели шаманами.
Если говорить о мире более подробно, то его символическим "сердцем" является Тиралин - южный приморский город, на момент игры являющийся центром мировой торговли и могущественной морской метрополией с претензиями на колониализм. Я собираюсь достаточно подробно описать город и его предысторию, менее подробно — страну, в которой он находится, и в общих чертах — сопредельные страны и части света.
Мир вокруг Тиралина в общем можно представить как систему из трех концентрических колец: Ойкумена с техническим и культурным уровнем, примерно соответствующем середине XIX века (с пароходами и паровозами, но без телефонов и пулеметов) в центре, окруженная варварскими феодальными княжествами, застрявшими в средневековье, окруженными, в свою очередь, Внешними Землями, населенными дикарями и чудовищами.
Персонажи игроков под каким-либо предлогом собираются в Тиралине, откуда они могут отправиться в одно из небольших приключений, предложенных мастером на выбор (приключением может быть и выезд в пригородную усадьбу на предмет выяснить, что за чертовщина там твориться, и, например, путешествие в другую страну). Тематика приключений может быть, например, следующей: недавнее прошлое Тиралина и страны, в которой он находится; прошлое правящей в нем династии; исследование заморских стран, колонизаторская и прогрессорская деятельность; конфликт с одной из сопредельных стран и колониальная война; конфликт магов-ученых с магами-теургами (воспринимающими магию как религию); разборки знатных городских семей и борьба спецслужб; тайны далекого прошлого мира.
Действия игроков во время приключений станут определять историю мира и, в частности, будущее Тиралина и сопредельных стран. Я собираюсь реализовать возможность временной передачи игроку нарративных прав (т.е. права рассказывать сюжет подобно мастеру, а не влиять на него опосредованно через действия своего персонажа) в том случае, если этот игрок давно играет в игру и владеет эксклюзивной информацией о мире, полученной через своего прежнего персонажа (наследование информации можно будет объяснить передачей ее от прежнего персонажа к новому через какой-то материальный носитель; например, новый персонаж может вести расследование, опираясь на дневник предыдущего, etc).
Что же касается правил игры, то в качестве основы я собираюсь использовать систему FUDGE (информация о ней есть, в частности, в Википедии). Это легкая настраиваемая система с единой базовой механикой, предполагающей скорее моделирование игрового мира, нежели распределение нарративных прав. Кроме того, данная система допускает так называемые "предложения": если игроки считают, что некий аспект игрового мира моделируется недостаточно подробно или достоверно, то они могут предлагать новые элементы игровой механики и варианты правил. В случае, если предложение игрока окажется полезным и другие игроки не будут возражать, то предложенные им правила можно ввести в употребление непосредственно в ходе игры.
Это, разумеется, очень общий обзор того, что я задумал. До завтрашнего вечера я постараюсь выделить основные идеи и более подробно расписать предлагаемые мною возможности, чтобы затем предложить "исправленную и дополненную" версию. Если найдутся желающие играть, то примерно в течение недели после этого я опубликую вводную информацию о мире, а также основы правил, включая правила создания персонажей. Для того, чтобы начать игру, мне нужны хотя бы 2-3 игрока. | |
| | | Delakrua
Сообщения : 6 Дата регистрации : 2011-06-20
| Тема: Re: Предложение относительно игры Пн Июн 20, 2011 3:46 am | |
| Поддерживаю идею, готов принять участие. Но лучше в текстовом виде, чем через скайп, я обладаю скверным голосом, чего стесняюсь, да и качество звука оставляет желать лучшего. Бегло прочитал описание системы на вики, в целом понравилась, люблю игры с системами в основе. | |
| | | Айна почётный форумчанин
Сообщения : 1248 Дата регистрации : 2011-06-02 Откуда : миры Энрофа
| Тема: Re: Предложение относительно игры Вт Июн 21, 2011 5:38 pm | |
| Кстати, и на форуме было бы неплохо создать игру с системой... Вот кто бы взялся, а?) | |
| | | Энвер из Нибиру
Сообщения : 384 Дата регистрации : 2011-06-17 Откуда : Тиралин, что в Джайне
| Тема: Re: Предложение относительно игры Вт Июн 21, 2011 8:44 pm | |
| 2Delakrua: не обязательно общаться в Скайпе голосом. Лично я предполагал, что мы будем играть в общем чате, плюс остается возможность непосредственного обращения мастера к каждому игроку.
Что касается системы: у меня есть перевод ее правил на русский. Вот ссылка.
Что касается вики: в качестве вики для игры я собираюсь использовать TiddlyWiki. Т.к. TiddlyWiki представляет собой один html-файл со скриптами на JS, ее изначальный размер очень невелик (буквально 500 кБ движок + контент), каждый игрок сможет скачать себе копию, а затем синхронизировать ее с моей по мере необходимости.
Что касается всего остального: я задумал переписать текст из первого поста в полноценный манифест, но пока испытываю некоторые трудности, во-первых, со стилем, во-вторых, со свободным временем. Постараюсь закончить его до вечера четверга.
Кроме того, я уже развернул вики и начал нарабатывать вводную информацию по миру. В настоящее время у меня есть черновой вариант статьи про Тиралин (история, географическое расположение, население, политика и современное состояние), информация о нескольких персонажах (включая себя, любимого, моего отца и одного врага, в недавнем прошлом поставившего мою семью на край гибели), краткое описание некоторых волшебных народов (бесы, гномы, гении, силены, никсы и сильфы) и некоторые фрагменты статьи по истории моей семьи. Думаю, что смогу дописать эти статьи к выходным, после чего опубликую копию вики для скачивания.
Да, это кстати: Элрих Иримо Мюирич, сын Дэлвина Эрендо Мюирича, I деспота тиралинского, будет одним из персонажей игры (впрочем, это не Любимый Мастерский Персонаж, а скорее элемент фона).
Последний раз редактировалось: Энвер из Нибиру (Ср Июн 22, 2011 6:23 pm), всего редактировалось 2 раз(а) | |
| | | Miar
Сообщения : 102 Дата регистрации : 2011-06-16
| Тема: Re: Предложение относительно игры Ср Июн 22, 2011 11:08 am | |
| Ролевая в которой результат действий зависит от навыков персонажа и значения игральных костей(модифицированных), а это довольно интересно.
Последний раз редактировалось: Miar (Ср Июн 22, 2011 4:29 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | One-Above-All
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2011-06-16
| Тема: Re: Предложение относительно игры Ср Июн 22, 2011 12:09 pm | |
| А почему фьюжен? Из-за ее простоты (никогда не понимал в каком месте она проще дженерика, но раз все так говорят..)? А может лучше гурпс? Давно мечтал по нему побегать *_* рулбуками, если надо конечно, поделиться могу. | |
| | | Энвер из Нибиру
Сообщения : 384 Дата регистрации : 2011-06-17 Откуда : Тиралин, что в Джайне
| Тема: Re: Предложение относительно игры Ср Июн 22, 2011 3:59 pm | |
| 2Miar: не "словесная", а "ролевая". Словеска - это совсем из другой оперы, по-науке она даже ролевой игрой не является и относится к ролевым играм только в дебильной русскоязычной традиции (если таковая вообще может быть выделена, в чем я сомневаюсь).
One-Above-All: во-первых, FUDGE, а не Fusion. Во-вторых, я, если честно, не очень люблю гурпсу в силу бредовости базовых математических положений, лежащих в ее основе, и особенно в силу наличия огромного количества дополнительных материалов, абсолютно бесполезных для меня. В-третьих, лично мне нужна такая система, которая не мешала бы играть и не отвлекала бы на себя внимание игроков (то есть чем проще - тем лучше), но при необходимости могла быть доработана напильником до всего, что может мне понадобиться в будущем, каким бы масштабным это ВСЕ не оказалось. FUDGE для этого как раз подходит. | |
| | | Miar
Сообщения : 102 Дата регистрации : 2011-06-16
| Тема: Re: Предложение относительно игры Ср Июн 22, 2011 4:29 pm | |
| - Энвер из Нибиру пишет:
- Miar: не "словесная", а "ролевая".
Учту. Но суть я понял правильно? И мастер этой игры будет предлагать разные приключения тоже в связи с результатом выпавшем на модифицированных костях? Поправьте если я ошибаюсь. | |
| | | One-Above-All
Сообщения : 216 Дата регистрации : 2011-06-16
| Тема: Re: Предложение относительно игры Ср Июн 22, 2011 5:38 pm | |
| Энвер из Нибиру, FUZION. А на счет FUDGE не знаю. По нему не играл, если есть возможность, то я бы с радостью почитал рулбук.
PS: все равно считаю дженерик очень простым и даже не представляю, как можно сделать систему проще, чтоб она при этом осталась настолько всеохватывающей. | |
| | | Вэлль
Сообщения : 74 Дата регистрации : 2011-06-24 Откуда : с Энрофа
| Тема: Re: Предложение относительно игры Пт Июн 24, 2011 7:03 pm | |
| вопрос: у всех ли есть скайп ) | |
| | | Delakrua
Сообщения : 6 Дата регистрации : 2011-06-20
| Тема: Re: Предложение относительно игры Пт Июн 24, 2011 10:41 pm | |
| Я думаю, каждый сможет скачать при необходимости. Но почему бы вместо этого не использовать IRC-канал? | |
| | | Максимилиан Рэд
Сообщения : 10 Дата регистрации : 2011-06-18
| Тема: Re: Предложение относительно игры Сб Июн 25, 2011 12:18 am | |
| Мне понравилась идея. С удовольствием поучаствовал бы | |
| | | Вэлль
Сообщения : 74 Дата регистрации : 2011-06-24 Откуда : с Энрофа
| Тема: Re: Предложение относительно игры Ср Июн 29, 2011 5:10 pm | |
| - Delakrua пишет:
- IRC-канал
а это что за зверь и почему лучше? | |
| | | Ариман
Сообщения : 25 Дата регистрации : 2011-06-29 Откуда : Энроф
| Тема: Re: Предложение относительно игры Ср Июн 29, 2011 5:28 pm | |
| | |
| | | Энвер из Нибиру
Сообщения : 384 Дата регистрации : 2011-06-17 Откуда : Тиралин, что в Джайне
| Тема: Re: Предложение относительно игры Чт Июн 30, 2011 7:46 pm | |
| Т.к. я не смог отписаться на прежних выходных и вряд ли смогу на этих, я временно замораживаю проект. Возникли жесткие накладки со временем. В худшем случае я буду занят где-то до 15 августа, так что к сожалению мне пока не до игры | |
| | | Marcon
Сообщения : 19 Дата регистрации : 2011-12-28 Откуда : Донецк, Украина
| Тема: Re: Предложение относительно игры Ср Дек 28, 2011 12:02 pm | |
| - Вэлль пишет:
- а это что за зверь и почему лучше?
Грубо говоря это чат в какой-либо из сетей IRC(много разных, существенных различий нет). Плюс ирка в том, что не нужно регистрироваться, есть возможность использовать веб-интерфейсы для доступа в чат-канал, хотя можно и установить клиентский софт по вкусу. Ну и в плане сохранения чат-логов для истории в IRC чуть лучше дела обстоят, на мой взгляд. - Вэлль пишет:
- вопрос: у всех ли есть скайп )
Регистрация в скайпе - дело двух минут. | |
| | | | Предложение относительно игры | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|