Фэнтези форум |
| | Новая Игра | |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Ахмед Белибердыев
Сообщения : 369 Дата регистрации : 2011-07-12 Откуда : Оттуда
| Тема: Новая Игра Пн Июл 01, 2013 9:39 pm | |
| Ну ладно. Начнём.
МИР
Небольшой континент напоминающий нашу Австралию. Название - Алниш. Климат тёплый, зимы скорее дождливые, чем снежные. Континент имеет некую аномалию. Огромный ров шириной около 300 км, разделяющий континент с запада на восток. Абсолютно ровный, словно под линейку. Жители континента называют его Канал. Обоими концами ров уходит в океан, наполнен морской водой, но имеет значительно меньшую глубину чем океанское дно. По сути это огромная борозда прочерченная через весь континент. Происхождение рва неизвестно. Эльфы говорят, что его процарапал некий бог, который однажды напился и пьяным полз через весь Алниш домой на четвереньках, и своим длинным носом прочертил в земле борозду. Остряки болтают, что ползя домой, прочертил он эту борозду совсем не носом, а кое чем иным. Но в любом случае, ров имеет явно искусственное происхождение, но кем был создан и зачем, да и как вообще это сумели создать, никто не знает.
Начиная от южного берега рва располагается человеческое государство Ниерн. Уровень развития общества, напоминает наш 15-16 век. Государство аграрного типа, основная часть населения крестьяне, но идёт постепенный, хоть и медленный процесс урбанизации. Крепостного права нет, и крестьяне по сути свободны, но обязаны платить налоги за право пользоваться землёй. Города обладают разного рода привилегиями. Столица имеет то же название, что и вся страна, но простонародьем чаще именуется Королевский Город. Правление - монархия. На бумаге абсолютная, но по сути власть принадлежит ордену магов, которые управляют королём. Среди магов много дворян, но талант важнее, и бывает, что крестьянский сын занимает в Ордене более высокое положение чем какой-нибудь баронет. Королевский род почти выродился из-за близкородсвенных браков, и сейчас на троне сидит недалёкий болван, которого заботят одни развлечения, да и те несложные.
На другой стороне Канала государство гномов называемое Гарвион. Уровень развития примерно наша середина 19-го века. Управляет страной Верховный Диктатор, который однако переизбирается каждые 7 лет. Парламента нет, но есть Совет Министров, на который опирается Верховный Диктатор, и который имеет огромную власть. Столицы вообще нет, каждый промышленный центр обладает равными правами. Естественно имеет огромное значение из какого именно города родом новый Диктатор. Гномы не способны к магии, но прекрасно развили технологии, секреты которых однако оберегают. Гномы давно уже не те, какими были в прошлом, даже борода считается чем то вроде "патриотической причуды". Длинные бороды носят те, кто настроен консервативно, и кто повёрнут на традициях предков (борода это что-то что-то вроде народного костюма), а молодёжь давно уже наплевала на все традиции и бреется, следуя поворотам моды. Абсолютно то же отношение и к военной атрибутике, гномьим доспехам, секирам, рогатым шлемам, и прочему. Считаются просто устаревшими причудами, но яростно культивируются среди "консервативных патриотов". Ну что-то вроде наших нынешних казаков. Молодые однако предпочитают ходить в костюмах из тонкой шерсти, и пользоваться пистолетами, а в армии уже давно пушки, ружья, и солдатские шинели.
Гномы активно осваивают воздухоплавание, армию, располагают воздушным флотом дирижаблей, и морским флотом паровых броненосцев, в то время как человеческая армия довольно примитивна, и лишь магия уравновешивает ситуацию, приведя всё к торговле, плюс вялотекущая напряжённость. Однако гномов на земли людей не пускают вообще, объясняя это религиозными мотивами (гномы нечистые перед Всевышним), люди же жить в городах гномов могут, ибо гномам на любую религию наплевать, но при этом имеют статус "недограждан" и сильно поражены в правах.
Человеческая часть континента в основном покрыта зеленью, много плодородной почвы, номья же более гористая и пустынная. Основное направление торговли людей, это продукты питания. Зерно, мясо, фрукты, и всё что связано с сельским хозяйством. Гномы в обмен поставляют текстиль, у них много мануфактур, металл, промышленные товары. Огнестрельное оружие поставлять людям строжайше запрещено, но контрабандисты возят и его, правда маги не доверяют в "громыхающим штуковинам", да ещё сильно боятся, что крестьяне с ружьями станут опасны для самих правителей, и потому всячески препятствуют техническому прогрессу.
Последний раз редактировалось: Ахмед Белибердыев (Пн Июл 01, 2013 10:09 pm), всего редактировалось 6 раз(а) | |
| | | Ахмед Белибердыев
Сообщения : 369 Дата регистрации : 2011-07-12 Откуда : Оттуда
| Тема: Re: Новая Игра Пн Июл 01, 2013 9:59 pm | |
| Дальше, Эльфы. Это здешние цыгане. Они не имеют ни своей страны, ни одного правителя. Считаются вымирающим народом, живут кланами, и бродят по миру без всякой цели. некоторые правда считают, что цель есть, но эльфы её скрывают. Обладают своей магией, недоступной людям, но какой-то "неправильной". Она то работает, то не работает, причём часто работает совершенно непредсказуемо, плюс считается очень слабой. Поэтому любой эльф совсем не против вооружиться и ружьишком. Эльфы единственный народ который обладает правом неограниченного перемещения по миру, и хоть власти той или иной местности их частенько гонят, но право на "свободную дорогу" для эльфов считается древним и нерушимым. Но в основном только "считается", ибо за его нарушение ещё никого гром небесный не поразил, и потому власть имущим обычно наплевать. Всё зависит исключительно от их желания пустить к себе эльфийский клан или нет. Некоторые эльфы оседают в городах, и живут вполне обычной для той местности жизнью. Браки с людьми и гномами возможны, но детей никогда не было. Никаких "полуэльфов".
Теперь остров. Это тоже своеобразный артефакт, как и Канал. Это искусственная круглая платформа, диаметром 40 километров, стоящая на множестве огромных квадратных столбов из неизвестного металла. Прямо посреди канала. Материал платформы и столбов неизвестен и абсолютно не разрушим. Нет даже намёка на коррозию, возраст определить невозможно, судя по всему столбы уходят в дно канала невероятно глубоко, возможно на километры, так что ни один подкоп не удался, даже с использование современного гномьего водолазного оборудования. Гномы столетиями мечтают отковырнуть хотя бы кусочек, но не могут даже оставить микроцарапину на странном металле. Нигде больше на континенте ничего подобного не найдено. Создатели неизвестны. Естественно придуманы тысячи теорий и мифов, но никто ничего не знает.
Поле многих веков вражды и споров, на платформе построили город и назвали его Мервиль. Расположение позволило сделать его "нейтральной торговой зоной" и теперь город это дикое смешение всего и вся. Что-то вроде нашего Гонконга. Многоуровневый муравейник. Там есть всё. Купцы, искатели приключений, бандиты, политики, шпионы и всё остальное. Ритм жизни бешеный, уровень преступности огромен, как организованной, так и неорганизованной. Управляет городом Купеческий Совет, в который входят десять человек и десять гномов, но о корумпированности этого Совета легенды ходят. Причём перестала играть роль даже раса, и никого не удивляет если гном за взятку лоббирует интересы человеческого купца, или наоборот, или вообще берёт у всех, ничего не делает, и при этом ещё и ворует из городского бюджета. Совет переизбирают каждые пять лет, но выборы настолько "справедливые", что над этим уже даже и не смеются. Ясное дело что среди советников и их свиты полно шпионов каждой из сторон, причём и двойных, и тройных и вообще не пойми каких. В этот город и прибывают персонажи.
Всё. | |
| | | Чекист
Сообщения : 1455 Дата регистрации : 2011-06-16
| Тема: Re: Новая Игра Вт Июл 02, 2013 4:21 am | |
| Ахмет, мне нравится. спасибо за труды. но не мог бы ты создать тему с описанием ролевой системы и ссылкой на конкретную программу по метанию кубиков? героев, так понимаю, надо создавать с указанием ролевых параметров цифрами. к тому же в теме с информацией о герое должно быть указано содержание его рюкзака в текущий момент и всякие эффекты, которые действуют на него. типа: заколдован, -3 к харизме. и хорошо бы карту. или не надо? | |
| | | Чекист
Сообщения : 1455 Дата регистрации : 2011-06-16
| Тема: Re: Новая Игра Вт Июл 02, 2013 4:29 am | |
| только информация про короля лишняя. можно сказать, что маги его прячут от народа, и про него ничего не известно. | |
| | | Каса Моор-Бар
Сообщения : 3649 Дата регистрации : 2011-06-03 Откуда : Энроф
| Тема: Re: Новая Игра Вт Июл 02, 2013 5:47 am | |
| Короля-болвана не спрячешь, все равно правда просочится Ахмет, спасибо, мне тоже все нравится. Хочу только уточнить пару вопросов. 1. магия в людском мире передается по наследству? то есть, у дети мага обязательно тоже маги? для передачи магии достаточно чтобы лишь один родитель был маг? Или не передается, и появления мага - это случайность, которая может произойти в любой семье? Тогда магом может стать любой с врожденными способностями? Тогда каждый маг из верховного совета может передавать власть своему ученику. Которого сам же и вырастит. Тогда лично мне понятно, почему маги не скинули короля - раз их способности не передаются по наследству, то о какой династии магов можно говорить? 2. все же не пойму я с королем. Если он марионетка, если почти не правит, зачем держать этого свадебного генерала? Нелогично. Ну по любому же, власть в конце концов должна перейти к совету магов, или даже к самому сильному магу, который задавит всех остальных. Зачем носиться с королем, как с писаной торбой? Придумайте для меня уважительную причину, а то ведь не успокоюсь Да, и еще одно: как создавать персонажа? дайте хоть какой-то шаблон, а то я до сих пор только в обычных словесках придумывала расплывчатые описания своих персов. Да и то не всегда | |
| | | artemus
Сообщения : 1737 Дата регистрации : 2011-07-11 Откуда : просторы Тихого леса
| Тема: Re: Новая Игра Вт Июл 02, 2013 7:13 am | |
| Я думаю, король это просто дань традиции. Нет? Судя по всему, люди должны быть весьма консервативны. Король всегда был и, стало быть, дальше тоже должон быть. | |
| | | Ахмед Белибердыев
Сообщения : 369 Дата регистрации : 2011-07-12 Откуда : Оттуда
| Тема: Re: Новая Игра Вт Июл 02, 2013 8:25 am | |
| - Цитата :
- 1. магия в людском мире передается по наследству? то есть, у дети мага обязательно тоже маги? для передачи магии достаточно чтобы лишь один родитель был маг?
Или не передается, и появления мага - это случайность, которая может произойти в любой семье? Это случайность, которую сами маги очень хотели бы понять, но пока так и не смогли. Сильный колдун может появиться даже в семье где таковых сроду не было, и потому маги регулярно проводят проверки на способности. Ясен пень по миру бродит определённое количество "диких магов", кое кого учат эльфы, но государство таких всегда уничтожает. Магия вне Ордена запрещена, а в Орден на обучение принимаются только дети. - Цитата :
- Если он марионетка, если почти не правит, зачем держать этого свадебного генерала? Нелогично.
Потому что простой народ очень не любит когда им правит кучка странных личностей. Хоть магов, хоть банкиров. Народу всегда нужны "признаки законности", чтобы ощущать некую уверенность. Король, президент, генеральный секретарь, значит имеет законное право. Плюс король в глазах народа это "помазанник", он другой, не такой как остальные. Особенный. А не дорвавшаяся до власти кучка не пойми кого. А кто там в реальности правит, народу знать не положено. Как и то что король в реальности дурак и пьяница, ни на что не способный. Главное образ и ощущение законности власти. А без этого народ быстренько устроит революцию. - Цитата :
- Ахмет, мне нравится. спасибо за труды.
но не мог бы ты создать тему с описанием ролевой системы и ссылкой на конкретную программу по метанию кубиков? Программа по метанию кубиков http://dicememo.com/ Она самая простая, но нам сейчас и не нужны сложные. В поле Character пишете имя своего персонажа В поле Dice всенгда должно стоять 1d6 (шестигранный кубик) В поле Count пишете 2 (количество кубиков) Нажимаете кнопку Roll! и внизу выскакивает то что выпало, а ещё ниже строчка типа http://dicememo.com/dice/242 Эту строчку и выкладываете в своём посте, чтобы любой мог зайти и посмотреть ваш результат. Теперь ролевая система. Я считаю что в первый раз нужно делать всё как можно проще, без всех этих "вычитаю силу из усталости, потом делю жизни на атаки стрелы, и беру квадратный корень из сорока, после чего....." У нас вообще неизвестно что получится поэтому предлагаю для первого раза всё упростить к системе ВОЗМОЖНОСТИ+УМЕНИЯ. Персонаж имеет возможность что либо сделать но не имеет такого умения - выбросить 8 и более. если выбрасывает меньше, действие неудачно. Персонаж имеет и возможность и умение выбросить нужно 6 и более. Две шестёрки - счастливый случай - выбирает сам игрок. Две единицы критическая неудача - выбирает ДМ. После попадания я буду бросать один шестигранный кубик. Для огнестрельного оружия если выпало 3 и более, значит враг убит, если меньше то ранен и бой продолжается. Для холодного оружия 4 и более убит, 1-3 ранен. Три ранения автоматически убивают врага. Это обусловлено тем, что при попадании из пистолета гораздо больше шансов что первый же выстрел будет смертельным, а вот ножичком это уже сложнее. Если получится поиграть с этим, то потом можно усложнять сколько влезет. А если игра опять развалится, то и смысла сейчас ломать голову нет. Теперь персонажи =============================== Раса - гном, эльф, человек. =============================== Пол - =============================== Внешность - как можно более детально =============================== Физическая сила - в описательном порядке, но поподробнее, чтобы мне было понятно. Если это здоровенный амбал опишите, что он может. ================================= Умения - Максимум четыре штуки. Умеет ли фехтовать, или стрелять, или взламывать замки, или играть на тромбоне. Всё что вам взбредёт в голову. Советую не придумывать непобедимых Чаков Норрисов, умеющих всё на свете, вам же самим будут скучно. ================================= Экипировка - что на персонаже надето, чем вооружён, сколько монет в кармане. Денежную единицу предлагаю принять как серебряную крону. ================================= Слабости - минимум одна. Максимум сколько хотите. Что у персонажа получается хуже всего. Может он стесняется своей внешности, или боится мышей, или не умеет кадрить девчонок, или ещё чего в чём он плох. ================================= История - кто он и откуда. Не обязательно писать биографический роман, просто набросайте контуры его личности. ================================= Всё.
Последний раз редактировалось: Ахмед Белибердыев (Вт Июл 02, 2013 8:29 am), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Чекист
Сообщения : 1455 Дата регистрации : 2011-06-16
| Тема: Re: Новая Игра Вт Июл 02, 2013 8:26 am | |
| изначально, по моей задумке, король религиозная фигура и потомок мега-завоевателя и основателя новой религии, которое исповедуют все люди. он объединил раздробленную часть континента. а еще магов все должны ненавидеть. в таком случае смысл имеется. и если король спрятан в какой-нибудь уединенной и закрытой резиденции-монастыре, то его спрятать можно. я предлагаю, чтоб про его личность вообще ничего не было известно, кроме официальных портретов и имени. | |
| | | Ахмед Белибердыев
Сообщения : 369 Дата регистрации : 2011-07-12 Откуда : Оттуда
| Тема: Re: Новая Игра Вт Июл 02, 2013 8:30 am | |
| - Цитата :
изначально, по моей задумке, король религиозная фигура и потомок мега-завоевателя и основателя новой религии, которое исповедуют все люди. он объединил раздробленную часть континента. а еще магов все должны ненавидеть. в таком случае смысл имеется. и если король спрятан в какой-нибудь уединенной и закрытой резиденции-монастыре, то его спрятать можно. я предлагаю, чтоб про его личность вообще ничего не было известно, кроме официальных портретов и имени.
Ок. Пускай это будет некий Бъёрн Семнадцатый. | |
| | | Каса Моор-Бар
Сообщения : 3649 Дата регистрации : 2011-06-03 Откуда : Энроф
| Тема: Re: Новая Игра Вт Июл 02, 2013 8:45 am | |
| Ну, теперь все складывается Если король - потомок героического завоевателя-объединителя, если маг не может передать свой дар сыну, то магам выгодно "носиться" с потомками короля-героя, какими бы дебилами они не были. Спасибо! А одному игроку можно водить лишь одного персонажа? Может, давайте все возьмем по два? чтобы расширить круг действующих лиц? Или это я уже чересчур размахнулась? И вот еще что: в игре ведь неизбежно будут боты. Трактирщик там, или стражник у ворот, и т.д. Кто их пишет? Насколько боты подвластны обычным игрокам? | |
| | | Ахмед Белибердыев
Сообщения : 369 Дата регистрации : 2011-07-12 Откуда : Оттуда
| Тема: Re: Новая Игра Вт Июл 02, 2013 9:00 am | |
| - Цитата :
- А одному игроку можно водить лишь одного персонажа? Может, давайте все возьмем по два?
Ну если вам нужно два, берите два. Только за каждого будете делать ход по отдельности. В принципе это неважно, но тут ведь нужен отыгрыш роли. ИМХО один персонаж вполне достаточен, чтобы не было такого "забыла что мой второй перс умеет плевать на три метра, а в этой ситуации как раз нужно было плюнуть". Я вообще считаю что для первого раза всё должно быть просто и понятно, а уж если получится, то можно обсуждать и дальнейшее расширение. - Цитата :
- И вот еще что: в игре ведь неизбежно будут боты. Трактирщик там, или стражник у ворот, и т.д. Кто их пишет? Насколько боты подвластны обычным игрокам?
Нинасколько. Они мои. Это моя прелесть. Эти боты называются NPC (Non-Player Character — самостоятельный персонаж; неуправляемый игроком персонаж) и они личная собственность ведущего и никого больше. Персонажи могут влиять на них только посредством самой ситуации. Кстати о неписях. В нужных ситуациях я буду бросать шестигранный кубик дабы выяснить отношение непися к персонажу с которым он говорит. Показателя харизмы у нас нет, да и зачем нам лишние формулы, поэтому если вы захотите уговорить трактирщика налить вам стаканчик за счёт заведения, я брошу кубик. Чем ближе число к шестёрке тем больше вы ему понравились. При этом есть два модификатора. Если скажем мужика уговаривает женщина то к выпавшему значению я прибавляю единицу, потому как женщине всегда легче уговорить мужчину, а вот если разговор ведут представители разных рас (у нас ведь люди и гномы недолюбливают друг друга) то минус один. Если конечно по моей задумке это не человек либерал обожающий гномов. Единственно на кого это не распространяется это эльфы. Они красавчики и нравятся всем, так что единицу отнимать буду только в том случае, если эльф говорит с представителем власти. Эти бродяг не любят. Продолжить смогу вечером. Придумывайте себе персонажей. | |
| | | Каса Моор-Бар
Сообщения : 3649 Дата регистрации : 2011-06-03 Откуда : Энроф
| Тема: Re: Новая Игра Вт Июл 02, 2013 9:09 am | |
| Ахмет, я поняла. Спасибо! Ушла думать персонажа и звать еще игроков, раз уж желательно, чтобы один чел. - один перс. | |
| | | Алиса
Сообщения : 62 Дата регистрации : 2013-01-06 Откуда : Санкт-Петербург Настроение : маниакально-депрессивное
| Тема: Re: Новая Игра Вт Июл 02, 2013 5:08 pm | |
| Так ну практически все понятно, даже персонажа вроде придумала, но все-таки объясните мне, как человеку, который будет играть первый раз, какие умения и возможности могут быть у персонажа? Что-то здесь я пока не понимаю. | |
| | | Чекист
Сообщения : 1455 Дата регистрации : 2011-06-16
| Тема: Re: Новая Игра Вт Июл 02, 2013 7:11 pm | |
| я и сам не понимаю. представь себе дикий средневековый мир и дорогу. плюс надо это сделать интересным для отыгрыша. можно что-нибудь магическое-экзотическое. вуду там, чтение мыслей, прорицание, болтология. | |
| | | Алиса
Сообщения : 62 Дата регистрации : 2013-01-06 Откуда : Санкт-Петербург Настроение : маниакально-депрессивное
| Тема: Re: Новая Игра Вт Июл 02, 2013 7:23 pm | |
| Ну вот я и хочу как раз сделать своего персонажа что-то в таком духе)))) ладно если никто так и не решится опишу завтра своего персонажа)))) чур тапками в меня не кидать))) | |
| | | Ахмед Белибердыев
Сообщения : 369 Дата регистрации : 2011-07-12 Откуда : Оттуда
| Тема: Re: Новая Игра Вт Июл 02, 2013 7:44 pm | |
| Ну вот, два перса уже готово. Только мне интересно, как перс Чекиста носит свои 500 монет. Это же тот ещё мешок. Хотя вполне нормальным будет если принять, что у людей деньги серебряные, а у развитых гномов бумажные, но обеспеченные серебром через банки. Причём хождение имеют обе формы, в равной степени. Люди скажем опасаются запрещать у себя бумажные деньги гномов и вынуждены признавать их равноценными своим монетам, ибо боятся торгового эмбарго со стороны гномов, плюс это лоббируют человеческие купцы, а гномам серебряные деньги людей вполне подходят. | |
| | | Алиса
Сообщения : 62 Дата регистрации : 2013-01-06 Откуда : Санкт-Петербург Настроение : маниакально-депрессивное
| Тема: Re: Новая Игра Вт Июл 02, 2013 8:07 pm | |
| А где надо описание своих персонажей отправлять? | |
| | | Ахмед Белибердыев
Сообщения : 369 Дата регистрации : 2011-07-12 Откуда : Оттуда
| Тема: Re: Новая Игра Вт Июл 02, 2013 8:09 pm | |
| - Цитата :
- А где надо описание своих персонажей отправлять?
В соседней теме уже выложены два персонажа. Всё туда. Желательно в таком же виде. | |
| | | Чекист
Сообщения : 1455 Дата регистрации : 2011-06-16
| Тема: Re: Новая Игра Ср Июл 03, 2013 2:58 am | |
| короче, 500 крон банкнотами. честно награблено и получено в качестве вознаграждения. мой перс просто прется по деньгам. как будет выглядеть завязка? | |
| | | Чекист
Сообщения : 1455 Дата регистрации : 2011-06-16
| Тема: Re: Новая Игра Ср Июл 03, 2013 3:10 am | |
| Алиса, по-моему, они могут отображать сущность твоего перса: http://www.movscreen.com/wallpaper/2013/02/28/axleknows-my-desktop-nexus.jpg http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20110909122356/dnd/ru/images/e/e0/13.jpeg http://www.scorp12on.narod.ru/images-2/fantasy_girls_391.jpg
| |
| | | Алиса
Сообщения : 62 Дата регистрации : 2013-01-06 Откуда : Санкт-Петербург Настроение : маниакально-депрессивное
| Тема: Re: Новая Игра Ср Июл 03, 2013 3:26 am | |
| Да первая очень похожа))) вот только платье у нее уж больно открытое) | |
| | | Чекист
Сообщения : 1455 Дата регистрации : 2011-06-16
| Тема: Re: Новая Игра Ср Июл 03, 2013 4:00 am | |
| увы, подходящий образ бывает сложно найти. | |
| | | Чекист
Сообщения : 1455 Дата регистрации : 2011-06-16
| Тема: Re: Новая Игра Ср Июл 03, 2013 4:04 am | |
| - Цитата :
- Если скажем мужика уговаривает женщина то к выпавшему значению я прибавляю единицу, потому как женщине всегда легче уговорить мужчину, а вот если разговор ведут представители разных рас (у нас ведь люди и гномы недолюбливают друг друга) то минус один. Если конечно по моей задумке это не человек либерал обожающий гномов. Единственно на кого это не распространяется это эльфы. Они красавчики и нравятся всем, так что единицу отнимать буду только в том случае, если эльф говорит с представителем власти. Эти бродяг не любят.
мой перс не любит эльфов, так что в этом случае надо сразу минус 2 а собственный перс у тебя будет? я считаю, должен быть, хоть ты и мастер. не думаю, что кто-то будет возражать на твоем участии в двух качествах. | |
| | | Каса Моор-Бар
Сообщения : 3649 Дата регистрации : 2011-06-03 Откуда : Энроф
| Тема: Re: Новая Игра Ср Июл 03, 2013 4:50 am | |
| персы у всех просто замечательные Сегодня придумаю своего, хотя у меня уже глаза разбегаются. Хочется быть всеми И, да, Ахмет, будет очень жаль, если у тебя не будет персонажа | |
| | | Ахмед Белибердыев
Сообщения : 369 Дата регистрации : 2011-07-12 Откуда : Оттуда
| Тема: Re: Новая Игра Ср Июл 03, 2013 6:36 am | |
| - Цитата :
- как будет выглядеть завязка?
Как только будут все персы, будет и завязка. Уже задумал и приготовил. - Цитата :
- мой перс не любит эльфов, так что в этом случае надо сразу минус 2
Для игроков это неважно. Своё отношение к неписям они формируют в виде своих любых дейсвий. Если тебе не нравится проходящий по улице эльф, можешь дёрнуть его за рукав и назвать козлом. - Цитата :
- а собственный перс у тебя будет?
- Цитата :
- И, да, Ахмет, будет очень жаль, если у тебя не будет персонажа
Мне нельзя. Я ведь знаю завязку, знаю даже развязку. Знаю что кто и когда из неписей задумал. Знаю кто и чего хочет, кто какие козни строит, кто чего делать будет, и вообще всё что в этом мире происходит. Что это получится за богоподобный персонаж. Это ведь не совместное творчество, вы будете идти по тому сюжету что я задумал и меняться он будет только от ваших действий. Мои персонажи это все живущие в этом мире существа, кроме игроков. | |
| | | | Новая Игра | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|