7 Небо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Фэнтези форум
 
ФорумПорталГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Конкурс миниатюры по мелодии

Перейти вниз 
Участников: 5
АвторСообщение
Чекист

Чекист


Сообщения : 1455
Дата регистрации : 2011-06-16

Конкурс миниатюры по мелодии Empty
СообщениеТема: Конкурс миниатюры по мелодии   Конкурс миниатюры по мелодии Icon_minitimeВт Мар 12, 2013 6:05 am

7-небо объявляет конкурс миниатюры по мелодии.

https://7-sky.forum2x2.ru/t397-topic
Поскольку вкусы и фантазия у всех разные, представляю Вам три музыкальные композиции на выбор:

"Полет кондора", El Cóndor Pasa:
http://rghost.ru/44397487

"Танец рыцарей" из балета "Ромео и Джульетта":
http://rghost.ru/44397182

"Утрата сыновей", по мотивам саги Эгиля Скалгримссона:
http://rghost.ru/44397105

Выбирайте ту мелодию, которая Вам понравилась больше всего, и опишите в своей миниатюре те образы и картины, которые явились Вам при этих звуках.

- объем мини не более 5 тыс. знаков.
- высылать на адрес mirodzaling.shaldornkardihat@yandex.ru
- при отправлении рассказа известите меня личным сообщением на форуме, указав название Вашего рассказа и мелодию, по которой он был написан.
- количество рассказов от автора в этот раз не ограничено.
- при желании к расскажу можно добавить изображение, хотя дополнительные баллы за это начисляться не будут.
- срок приема до 25 марта.

7-е небо желает Вам вдохновения!
Вернуться к началу Перейти вниз
Чекист

Чекист


Сообщения : 1455
Дата регистрации : 2011-06-16

Конкурс миниатюры по мелодии Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс миниатюры по мелодии   Конкурс миниатюры по мелодии Icon_minitimeВт Мар 26, 2013 4:56 am

Миниатюра №1
Это не рассказ, а кусок романа и предыдущие части можно посмотреть здесь: http://samlib.ru/s/skif_d_a/

Если кому захочется сопоставить текст и музыку то цифры в квадратных скобках обозначают время от начала композиции.

[0]

Хорошо посидеть на берегу озера с рагнетским неводом. Рагнетцы, впрочем, называют его эльфийским, хотя появился он в их стране ещё во время нашествия лариготов. И как керсуты сами не додумались до такой простой вещи? Нить, палка, железный крючок с зазубренным острым жалом… Ан нет, не ловили рыбу керсуты таким простым способом, и никто не смог бы ответить, почему, задайся он этим вопросом. В Мортаге так никто не ловит до сих пор, в Кирате, поближе к рагнетской границе, мальчишки вытачивают костяные крючки и ловят на них иногда даже крупную рыбу, но взрослые считают это всё баловством и, так же как их пращуры, ставят сети и бьют рыбу острогой.
Пока в котелке не остыла уха, как здорово зачерпнуть её большой глиняной ложкой и, подув для порядка на горячее жирное варево, проглотить, ощущая, как волна жара, пройдя через пищевод, приятным теплом растекается по всему телу! А после, когда со дна котелка куском ячменной лепёшки будут собраны все остатки, можно и продлить удовольствие. Залить в котелок две киратские пинты вина, положить пару ложек густого, тягучего мёда, немного пряностей и подогреть - впрочем, не доводя до кипения. Медленно попивая вино из большой глиняной кружки, приятно посмотреть, как солнце, уходя на ночь в страну эльфов, медленно заливает небо над белоснежными вершинами Гномьего хребта всеми оттенками красного цвета. Но как жаль, что служба Киратской короне редко даёт возможность вот так просто сесть на берегу и поудить рыбу! И сразу же после встречи с очередным агентом Аэриосу придётся продолжать путь.

[37]

Дорога домой,! Что может быть милее сердцу? Гнедая кобыла резво идёт под седлом. Простая глинистая колея стремится на восток, оставляя далеко за спиной Гномьи горы. Мориска грязная, многолюдная, крикливая, как почти все местные города, обогнута по широкой дуге. Мощёный киратский тракт идёт строго на север и даже в зимнее время весьма оживлен. Спешит в столицу караван гномов. Ему навстречу плетётся эльфийский обоз. Магнаты с запада так подняли пошлины на проход через свои земли, что нелюди возят товары через Кират. Оно и к лучшему. Пусть казне будет лишняя прибыль. Свежий ветер обдувает лицо. Здесь он не такой холодный, как дома, но все, же зимний, и приходится кутаться в шарф. Крестьяне кланяются так низко, что становится не по себе. В Кирате такое не принято. Ночлег на постоялом дворе в общей комнате для небогатой шляхты. У многих из них нет за душой ни гроша, но есть в избытке гонор и спесь. Наутро пришлось скрестить мечи в поединке. Подарок странной разбойницы не подвёл, чего нельзя сказать о сабле противника из дрянного железа. Отрадно, что в этот раз не пришлось убивать, но вряд ли этот задира проживёт долго. Отчёт агента не принёс радости. В Кирате заговор! Но теперь он знает их имена. Домой, домой! Сейчас можно ещё отделаться малой кровью. Но что это? Лошадь начинает хромать, потеряла подкову. Придётся искать кузнеца. В ближайшем поместье хозяин не стал брать денег за работу раба, но с ним пришлось пить всю ночь, а утром снова в дорогу. Глаза слипаются, болит голова, но надо спешить. Ещё один постоялый двор, денег мало, но пришлось снять комнату. Проспал и встал за полдень. Пришлось задержаться ещё на одну ночь, но кобыла теперь идёт заметно резвее. Граница, дальше идут ничейные земли. Пожалуй, стоит заехать в бордель, так как лошади снова нужен отдых.

[1:34]

Женщины! Сколько радости вы приносите в нашу жизнь. Сколько дарите вы нам душевного тепла и ласки! Как жарки бывают ваши объятья и нежны поцелуи… Как заблудившийся в жаркой пустыне грезит о воде, как унесённый в открытое море мечтает сойти на берег, так каждый мужчина, лишённый женского общества, желает его вновь обрести. Не беда, что за любовь заплачено. Печально, что та, с которой слился в объятиях, рабыня и лишь выполняет приказ хозяина, но и это можно стерпеть. Да ещё утром, тронувшись в путь, ты брезгливо подумаешь о том, сколько было мужчин у неё до тебя и сколько еще будет после, но сейчас это не важно…

[1:59]

Лесная дорога, утоптанная, наезженная колея, к которой стеной подступают деревья, и лишь боги ведают о том, кто смотрит на тебя из ближайших кустов. Опасно пускаться по ней в одиночку, но выхода нет. Кобыла идёт быстрой рысью. Славная лошадь! Пожалуй, стоит забрать её себе насовсем.
Привал под открытым небом. Костёр потрескивает, навевая мысли о недавнем прошлом. Разбойница, подарившая этот странный клинок, кто она? Увидится ли он с ней снова? Аэриос не был чужд искусству любви и обольщения, и с юных лет до сего времени одержал на этом поприще много побед, но каждый раз, когда отец заговаривал с ним о женитьбе, сын отнекивался, говорил, что ещё не готов, что очень занят по службе… Вокруг него всегда было много женщин. Богатых, знатных, из хороших семей, но ни одна не тронула его сердце так, как эта. Быть может, его страсть к загадкам сыграла с ним злую шутку, а может это и вправду любовь?
Рассвет. Размочить в вине сухую лепёшку и быстро съесть. Сейчас не стоит возиться с костром. Быстрей в седло и вперед, вперёд! Когда на кону судьба королевства, нельзя терять время по пустякам. Вот и мост, за ним бывшие киратские земли. Сейчас ничейные, но он уверен, что это не навсегда. Не так важно, сколько пройдёт времени, главное, что всё утраченное в той далёкой войне будет возвращено. Деревня с постоялым двором, единственное в этих землях легальное поселение, к воротам прислонён рагнетский невод. С седла крючок не разглядеть, но это и не имеет значения. Здесь не использовали раньше даже костяных. Может купец заезжий научил, может какой мальчишка сам придумал, но мир на месте не стоит. Он постоянно изменяется, и надо следить за тем, чтобы меняясь мир становился лучше. Иначе, зачем жить?
[конец]
Вернуться к началу Перейти вниз
Чекист

Чекист


Сообщения : 1455
Дата регистрации : 2011-06-16

Конкурс миниатюры по мелодии Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс миниатюры по мелодии   Конкурс миниатюры по мелодии Icon_minitimeВт Мар 26, 2013 4:57 am

Миниатюра №2, по мелодии Сонаторрек

История одной любви…
Зима
Какая очаровательная банальность… Какое восхитительное мещанство… Ездить вечером тридцать первого по магазинам, покупать праздничный торт, вешать новые шторы, наряжать елку красными сердечками и золотыми шарами, ставить на стол мандарины в вазе и оливье в тазике, загадывать желание под бой часов, смотреть в родные глаза и вспоминать времена, когда ничего этого не было… А потом ночь, переходящая в утро ближе к обеду… Найти под елкой подарки, выпить кофе со сливками, увидеть новый, особенно прозрачный и чистый солнечный свет, успокоить сердце надеждой на новое счастье… Ведь не так уж и важно, будет оно, это счастье, или нет… Надежда важнее…
Весна
Кто-то умный сказал: счастье – это когда все дома и все спят. И вот все дома и все спят, а счастья почему-то нет. Наверное, счастье приходит ночью. Но оно приходит только к тем, кто не спит. Поэтому я не сплю. Жду – когда оно придет, мое Счастье. Иногда за дверью слышны шаги. Но это соседи поздно возвращаются домой. Иногда ветер шумит в кронах деревьев и стучит по стеклам дождь. Ворчит во сне собака. И глаза начинают закрываться. Но спать нельзя. Вдруг Счастье придет, увидит, что я сплю, и уйдет обратно… Нельзя… заснуть…
Лето
Ненависть, которая жжется, это не беда… Беда, когда человек рядом с тобой не холоден и не горяч, и все, что испытываешь к нему – виноватая жалость и какое-то брезгливое сочувствие, мол он тоже человек, он тоже страдает… И тайное внутреннее напряжение растет изо дня в день, нервы натянуты до предела и звенят, как струны… Что-то должно случится?.. Должно… Так не может быть всегда… Но ведь может быть еще хуже… Всегда может быть хуже… В этом вечная жажда и страх перемен обретают хрупкое равновесие, и равновесие это держится на моих натянутых до невыносимой боли нервах… Лучше быть не может… Только хуже… Пусть уже будет так, как сейчас… только бы нервы выдержали… Только бы ничего не случилось… Ну, когда уже случится хоть что-нибудь?..
Осень
Зачем читать романы, когда жизнь вдруг стала похожа на водевиль? Или трагифарс. В зависимости от финала. Но финал я пока не знаю, а чувствовать себя героиней кем-то придуманного абсурда еще не привыкла. Чего же ты хочешь от меня? Доверия? Но это самое дорогое, что у меня есть. У меня осталось его еще совсем немного, хватит только на одного человека. Я давала его раньше и другим, но они его теряли. Подарить тебе последнее? Если и ты его потеряешь, у меня не останется ничего. Но если я не отдам тебе его сейчас, оно может испортиться, покрыться плесенью тоски, зарасти паутиной страха. В конце концов, я сама могу его потерять… Нет уж. Лучше ты бери… сейчас… пока я еще способна на это. А если потеряешь… что же, значит, не такая это ценная вещь… для тебя…
Зима
Необходимость мучительного выбора берет за горло и давит… Можно сделать правильный выбор и неправильный… Правильный выбор не принесет счастья, а неправильный… тоже не принесет… Ты не отступишь и не остановишься… Эта трагичная игра лишила меня сна и покоя… Сколько можно продержаться, стоя на острие меча?.. Твои слова легким перышком прикасаются к моему сердцу… Так тепло и спокойно… а через минуту невыносимо тоскливо и тревожно… Кто победит?.. Я не могу проиграть и боюсь победить… Что делать, когда победа оборачивается самым страшным в жизни поражением, а поражение влечет за собой отравленную радость падения в бездну?.. Падение долгое… за это время можно успеть насладиться чувством полета… но спастись уже невозможно…
Весна
Всегда ли можно выбрать меньшее из двух зол? И зол в жизни обычно бывает больше, чем два. А вот добро почему-то всегда одно… И в наличии его в конце концов начинаешь сомневаться. А еще говорят, что от добра добра не ищут… Прописные истины… Терпкие, как недозрелая груша, скучные, как затянувшееся родительское собрание в школе, мутные и кислые, как прошлогодний березовый сок… Сколько сил заключено в одном конкретном человеке?.. До каких пор можно испытывать чье-то терпение?.. Сколько километров нервов нужно сжечь, чтобы понять, что тебе нужно от жизни и как следует поступить?.. И километры нервов сгорели напрасно, потому что выбираешь в сущности между одной ошибкой и другой… из двух зол меньшее… Тишина в телефонной трубке – это самый громкий крик… Она оглушает сильнее, чем орудийный залп… И в этом безмолвии, если очень постараться, можно на пределе нервного напряжения услышать мысли друг друга… Поймешь ли ты мое молчание?..
Лето
Боль – это жизнь… А если жизнь – это боль?.. Постоянная, разнообразная, колющая, режущая, давящая, ноющая и настолько острая, что хочется порой разбить себя, как вазу, только чтобы боль стихла… Но она стихнет, только если произойдет чудо, а чудеса нынче не в моде, или просто в жизни ничего и никогда не приходит просто так… Сидеть и жалеть себя… томиться желаниями.. и невозможностями… жить иллюзиями… питаться редкими счастливыми снами в череде кошмаров… Как это пошло…
Осень
А ночью мне снова будет сниться кем-то когда-то обетованный рай: прозрачный город под серым небом, тонкий силуэт которого отражается в водах свинцовой реки в безветренную погоду. Но погода там очень редко бывает спокойной. Вечное движение не нарушает сердечного покоя, а вечные туманы не нагоняют на меня тоску. Это прекрасное «там», где все мечты сбываются, потому что ничего больше не нужно: просто бродить по ажурным мостикам каналов и смотреть, как на деревьях появляется листва, или облетает… А еще можно «насмерть» замерзнуть на ледяном ветру, а потом с наслаждением пить горячий шоколад в маленьком кафе, которых «там» великое множество… А еще «там» будешь ты. Не потому, что это так уж для меня важно, а так, для полного погружения в сказку. Потому что тебя «там» быть не может. И потому, что ты «там» - это не ты, а давний образ, когда-то увиденный или прочитанный в средневековом романе и тоже обетованный мне кем-то и когда-то…

Вернуться к началу Перейти вниз
Чекист

Чекист


Сообщения : 1455
Дата регистрации : 2011-06-16

Конкурс миниатюры по мелодии Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс миниатюры по мелодии   Конкурс миниатюры по мелодии Icon_minitimeВт Мар 26, 2013 4:58 am

Миниатюра №3
рассказ "У-тю-тю"
(С С. Прокофьев: "Танец рыцарей")

У-тю-тю
(по музыке Сергей Сергеича)

- Осторожнее!
Но приближающихся цгиров я уже заметил сам. Двое, притворяясь перистыми облаками, пытались взять нас в клещи. Если бы Вилуна не запаниковала, мы бы смогли уйти. Но она слишком рано дала понять, что охотники обнаружены - рванулась влево, затем, вверх, снова влево, вправо, вниз и полетела, едва не касаясь верхушек дерев. Это было ее ошибкой. Никогда не следует прижиматься к поверхности, если спасаешься от цгиров. Вверх и только вверх! Но, теперь, и я не мог взмыть высоко. Теперь мне приходилось отвлекать одного охотника от подруги, давая ей маневрировать. Но какие маневры в зарослях?! Ветви бару, плотно сплетаясь, образовывали извилистый лабиринт. "Вперед! - торопил я Вилуну. - Вперед! Быстрее! Еще быстрее!". Мелькали раскрытые окна, ажурные балконы, позолоченные крыши. Почти рядом. Кажется, протяни руку, схватись и вот спасенье. Но слишком большая скорость. Слишком бдительны охотники. Слишком остры ветви. Цгирам они не страшны, они лишь для лойнов - гибель.
- Что будем делать?! - в отчаяньи крикнула Вилуна. - У меня...
Остальное потонуло в крике ужаса и боли. Темно серый цгир, выглядевший более неуклюжим, совершил рывок. Хруст костей. Душераздирающий крик и тишина.
- Ах, вот так?!
Я развернулся. Цгиры застыли на мгновенье и стремительно понеслись наутек. Что такое разозлившийся лойн, они знали. Не вчера из кокона. Теперь я превратился в летящий смертоносный бумеранг, в стрелу с глазами и ушами. Теперь мне было все равно, буду ли жив в следующую секунду, лишь бы догнать, схватить, растерзать врага! Первого цгира я настиг когда красный ночной свет рисует глубокие тени и скрывает полутона. Кажется, он молил о пощаде, кричал, что хочет жить. Вилуна тоже хотела жить. Я полоснул когтями по жесткой серой шкуре, впился зубами в шею и...
И тут растение, именуемое "драконьим зубом", распороло меня вдоль хребта. Цгиру не хватило одного мгновенья, чтобы спастись. Мы оба полетели вниз, в притаившуюся черноту.
...В следующий миг, я увидел яркие цветные шары. Сперва подумал: "плоды пехо", но плоды пехо не тарахтят. Эти же отчаянно тарахтели. Свет яркий. Какие-то совершенно нелепые предметы...
- Богатырь! Богатырь! Во, как кричит! Видать, уже мамкину титьку требует! У-тю-тю! У-тю-тю, мой масенький!
Вернуться к началу Перейти вниз
Чекист

Чекист


Сообщения : 1455
Дата регистрации : 2011-06-16

Конкурс миниатюры по мелодии Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс миниатюры по мелодии   Конкурс миниатюры по мелодии Icon_minitimeВт Мар 26, 2013 5:05 am

Миниатюра №4 по мелодии "Полет кондора
Голодный мираж

Пустыня Гнева. Непреодолимая и вечная, только ветер, да палящее солнце знают, где её края и есть ли они вообще. До дрожи холодная ночью и невыносимо жаркая днём. Бесконечные песчаные барханы, которые перекатывает скиталец-ветер. Песок на земле, песок в воздухе, песок на зубах, несмотря даже на закрывающую лицо плотную ткань.
Лучше всего к жизни здесь приспособились рептилии, коих тут великое множество: от прыгающих змей и ящерок галау (которые, кстати, считаются деликатесом) до кхеми и даже ат’тари, песчаных драконов.
Караван тянулся с бархана на бархан, словно змея. Солнце, как всегда, палило нещадно, люди мечтали о тени, жёлтые кхеми едва переставляли ноги и ловили раскрытыми боковыми гребнями ветер.
Ведущий караван Тхал-ами-Суун обернулся: последний тяжелогружёный кхеми как раз пересёк песчаный гребень и теперь немного быстрее стал перебирать своими мускулистыми трёхпалыми лапами.
- Оазис! – Крикнул кто-то и Тхал увидел вытянутую влево руку. – Вода!
Проводник посмотрел туда, где в полуденном мареве немного расплывались очертания пальм и небольшого озера.
- Идём дальше!
Слышавшие его люди недовольно заворчали – пить хотелось, да и запасы неплохо бы пополнить, не безграничные, чай.
- Но почему ты не желаешь свернуть к оазису? – Это был Мла-ами-Дахар, купец и наниматель Тхала. Для него это был первый выход из города, так сказать, посвящение, которое позволит его отцу, почтенному Дахару-ами-Саапу, решить: достоин ли наследник принять семейное дело. Поэтому молодой купец не стеснялся задавать вопросы своему более опытному спутнику. Кстати, за ответы на эти вопросы Тхалу было уплачено отдельно и уплачено неплохо.
- Там нет и не может быть оазиса – я знаю эти места, - а, значит, это либо безобидный мираж, либо совсем даже не безобидный и голодный ат’тари. А тебе должно быть известно, что они обладают способностью создавать иллюзии. А если так уж хочется пить – открой сосуд, да попей.
- Скорее я умру от жажды, чем сделаю это! Позор для купца не довезти свой товар до продажи!
- Отец хорошо учил тебя, – серьёзно сказал проводник.
Мла кивнул и послал своего кхеми на другой конец каравана, помимо песчаных драконов он опасался разбойников. Впрочем, на его месте Тхал тоже бы опасался, учитывая, какой груз они везли. Дахар-ами-Саап выдал сыну самый ценный товар в пустыне – каждый из почти трёх десятков грузовых кхеми вёз на своей спине по два глиняных кувшина почти в рост человека, доверху заполненных водой. На всех сосудах твёрдой рукой колдуна были нанесены символы Древних «время» и «холод». Действия знаков хватит ровно на четыре месяца – как раз, чтобы дойти из Забулистана в Карнак.
- Перестроиться по пять в ряд! – Закричал Тхал. – Товар в центр, по краям охрана! Пики смазать ядом каменной жабы.
- Что случилось? – Спросил подскакавший купец.
- Тот «оазис», который давно уже должен был остаться позади, по-прежнему слева и стал даже немного ближе. Посмотри на солнце. Что ты видишь?
- Мы идём правильно. – Уверенно заявил Мла.
- Да, мы не отклонились от курса, - кивнул Тхал, - значит, он идёт за нами.
- Это ат’тари?
- Скорее всего, да.
- И что нам делать?
- Не останавливаться. Лучше всего было бы вывести караван на камень, но камня тут нет. Поэтому надо сплотить ряды. Если ат’тари покажется, что мы – это одно большое существо, может, он не нападёт.
- Шевелитесь! Быстрее! – Закричал купец.
В считанные минуты караван из цепи превратился в ощетинившегося иглами йэжа – одного из немногих теплокровных жителей пустыни.
Прошёл ещё час, оазис был уже настолько близко, что при желании можно было бы пересчитать растущие у озерца пальмы.
- Как нам драться с ним? Как победить?
- Никак. Большее, что мы можем – это отогнать его.
Через полчаса оазис внезапно исчез.
- Он уже совсем близко! – Крикнул Тхал. – Всем приготовиться! Главное – оцарапать его!
- А он не разъярится от этого?
- Нет. Яд каменной жабы даже в малых дозах вызывает у ат’тари судороги, поэтому ему будет не до нас.
Драконы песчаные от обычных отличаются разительно. Больше того, их и драконами-то с трудом можно назвать. Скорее, это помесь стрекозы и чешуйчатого червя, правда, размером зверушка метров пять – восемь и слюна её разъедает даже металл.
Ат’тари выметнул из песка своё бледно-жёлтое тело и, с треском расправив крылья, пролетел над головами всадников. Несколько охранников метнули в него пики, но никто не попал.
- Шевелитесь! – Кричал Тхал, - не стойте на месте, иначе в следующий раз он не промахнётся и упадёт прямо на нас.
И караван двигался. Испуганные кхеми вертели головами и даже сложили гребни, но, понукаемые погонщиками, всё-таки шли. Во второй раз ат’тари приземлился совсем близко, задев хвостом кхеми одного из охранников. Животное свалилось на бок вместе со всадником, человек закричал от боли. Двое его соседей спешились, подняли кхеми на ноги и помогли сесть в седло пострадавшему.
Едва они нагнали караван, как ат’тари выпрыгнул в третий раз, и кому-то из охранников удалось вонзить в него пику. Тварь заверещала и, содрогаясь, нырнула в песок.
- Ушёл, - Прокомментировал Тхал. – Теперь можно ехать спокойно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Чекист

Чекист


Сообщения : 1455
Дата регистрации : 2011-06-16

Конкурс миниатюры по мелодии Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс миниатюры по мелодии   Конкурс миниатюры по мелодии Icon_minitimeВт Мар 26, 2013 5:06 am

Миниатюра №5 по мелодии "Сонаторрек"

Взгляд из поднебесья

Высоко в небе парит птица. Что видит она оттуда, из поднебесья? Её взору открываются огромные просторы: поля, леса, человеческие поселения…
Далеко-далеко, почти у горизонта видны башенки города. Они совершенно не волнуют скользящую в потоках воздуха птицу.
Лес чуть ближе, но тоже далеко, на самом краю… Чёрные стволы и ветви мрачным ажуром прикрывают такую же чёрную почву. Всё выжжено, покрыто пеплом. Огонь уже угас, но земля ещё дышит жаром. Горячий воздух поднимается над сгоревшим лесом, создавая приятно-тёплые потоки, в которых так удобно парить, не тратя сил на взмахи крыльев. Птица могла бы бесконечно долго, совсем без усилий, летать над лесом, но ей надо кормить птенцов. Поэтому она направляется в поля.
Поля бескрайни, бесконечны, стелются по холмам и долам, словно остановившиеся в беге морские волны. Застыло всё: земля, истоптанная и взрытая сотнями и сотнями лошадиных копыт и людских ног, воздух, напоённый смрадом разложения, тела, устилающие поля из края в край. Отгремела великая битва. Замерло время.
Но время не умеет стоять. Застыв на мгновение, оно снова пускается в неспешный путь. Первыми признаками движения становятся птицы. Сначала одна, другая… Потом их становится всё больше и больше. Птицы черны, как чёрен далёкий лес. Словно чёрным покрывалом укрывают они поле брани, стремясь насытится ставшей чёрной кровью.
Потом появляется женщина, вся в чёрном. Она медленно идёт по полю, время от времени склоняясь к лежащим телам. Всматривается в лица погибших. Ищет… При её приближении птицы нехотя взлетают, освобождая дорогу. Она не обращает на них никакого внимания. Её интересуют лишь тела, среди которых она ищет одно-единственное. Сколько ей придётся пройти прежде, чем она обнаружит того, кто был её опорой? Что будет она делать, когда найдёт? Упадёт на любимого и начнёт рыдать или, молча глотая слёзы, опустится рядом на колени и замрёт недвижной статуей. Будет так стоять невесть сколько, так что птицы совсем перестанут её бояться. Сначала сторожко, бочком начнут подбираться к соседним трупам, норовя урвать наиболее доступную мертвечину. Потом станут наглее подбираться всё ближе и ближе, алкая попробовать и ещё тёплого, живого мяса той, что застыла над телом. Назойливые трепыхания чёрных крыльев вернут женщину к реальности.
Она увидит других женщин: старух, ровесниц и совсем юных девушек, которые, как и она, медленно бредут по полю. В завершающемся дне все фигуры кажутся чёрными на фоне багровеющего кровью заката. Всё поле, весь мир сейчас окрашены в два цвета – красный и чёрный. Красное солнце неторопливо скатывается за чёрный горизонт. Красная кровь застывает чёрными разводами. Клочья красного мяса в чёрных клювах чёрных птиц, пожирающих трупы.
Время проходит, солнце садится, но в ночном сумраке по-прежнему призраками продолжают двигаться чёрные силуэты. На небе загораются звёзды, восходит луна, заливая поля зеленовато-серебристым светом. Но никому нет дела до небесных красот. Просто красное сменяется на мертвенно-лунное.
Сколько солнц и лун сменят друг друга, пока не очистится поле от следов страшной битвы, пока не вырастет новый лес на месте старого, сгоревшего. Сколько времени должной пройти, прежде чем земля снова начнёт родить? И может ли время излечить раны душевные, оставленные на сердце потерями? Ни один из этих вопросов совершенно не волнует парящую в небе птицу, что смотрит с высоты на раскрывающееся побоище. Её и её птенцов не волнуют людские проблемы. Пока есть небо, пока есть ветер, птица будет летать, и не важно, что происходит на земле…
Вернуться к началу Перейти вниз
Чекист

Чекист


Сообщения : 1455
Дата регистрации : 2011-06-16

Конкурс миниатюры по мелодии Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс миниатюры по мелодии   Конкурс миниатюры по мелодии Icon_minitimeВт Мар 26, 2013 5:07 am

Миниатюра №6 по мелодии "Танец Рыцарей"

Этот голос

- Тише, тише, девочка…
Этот голос, такой чарующий, тихий и спокойный взорвал ее изнутри. Она сидела в ложе одна, но голос звучал прямо в ее голове. Она вздрогнула, будто кто-то подул на спину и мурашки предательской лавиной пробежали по всему телу. Она судорожно вздохнула, а на сцене тревожно загудели трубы и вслед за скрипками, не удержавшись, Сильвия вскрикнула и так уцепилась в подлокотник кресла, что побелели мурашки. Музыка зазвучала, будто тихий забытый ручей, но голос вернулся:
- Это еще не конец!
Он обещал, и тревожные скрипки подтверждали – жди. Сильвия обвела взглядом зал, публика в партере внимательно следила за представлением. На балконах дамы, прикрывшись веером, о чем-то говорили с кавалерами, кто-то смотрел через бинокль на сцену. И только в царской ложе сам император смотрел только на нее. Этот взгляд такой пронзительный. Тихо и тревожно загудели трубы, вздрогнули скрипки и голос вернулся:
- Тебе ведь хорошо со мной?
Сильвия вздрогнула, волна страсти с новым все поглощающим напором поднялась от живота и ударила голову. Но Сильвия пыталась сопротивляться, она сжала колени, закусила руку, но ничто не могло ее остановить, музыка звучала все громче и громче, а голос был все настойчивее. Больше не в силах сдерживаться, Сильвия застонала, раздвигая ноги и сдергивая такое, вдруг ставшее жестким и неудобным платье.

О существовании этой колонии никто даже не знал. Триста лет назад, здесь потерпел крушение корабль с поселенцами. На земле считали их пропавшими без вести. Но люди смогли выжить, основать город и через триста лет, послать сообщение на Землю о своем существовании. Сильвия Третт, выпускница колледжа святого Петра, полагала, что за столько лет вынужденной отрезанности от цивилизации, колония сильно деградировала, и живет на уровне древнего средневековья. Поэтому она записалась в числе добровольцев, чтоб нести свет истинной веры и науки этим бедным людям. Но больше всего, как девушка тридцать первого века, она волновалась за положение женщин в столь отсталой колонии. Но после почти трехмесячного путешествия, она была удивлена, что здесь никто никого не ущемляет. Город встретил ее приветливо, мужчины были подчеркнуто галантны, а к своим женщинам относились в нескрываемым восхищением. Такого на сверх цивилизованной земле Сильвия никогда не видела. К тому же, ее пригласили в театр. Что это такое она тоже не знала, потому что все искусство давно перешло в цифру и в живую перед людьми никто уже не играл и не выступал. И вот теперь по затихающие звуки Прокофьева, она лежала свернувшись калачиком в кресле абсолютно голая и плакала. Этот голос полностью опустошил ее. Кого и чему она хотела научить Сильвия уже не помнила. Представление закончилось, но свет не включили. Публика, тихо переговариваясь, расходилась в полумраке. Сильвия тоже встала, надела платье, поправила волосы и на дрожащих ногах спустилась вниз. Она не хотела никого видеть, ни с кем разговаривать, хотелось просто исчезнуть. Но стоило ей открыть дверь, как Сильвия увидела, шикарную золотую карету, запряженную шестеркой белоснежных лошадей с огненно рыжими гривами. Лакей в красной, расшитой золотом ливрее, глубоко склонившись, открыл дверцу карету. Сильвия увидела только ногу, в высоких, красных, плотно прилегающих к телу сапогах, со вставками черных кожаных молний. Но даже этого небольшого знака хватило Сильвии, она почувствовала, как пустота внутри разрушается под действием тепла, жгучего, невыносимого. Она сорвала с себя больше не нужное платье и прошла к карете.

Капитан Корвиус Мэкк стоял в центре кают компании разрушенного корабля первых поселенцев и вертел в руках флешку. На ней хранилась вся информация, что они сняли с бортового компьютера, а по сути только одна запись, балет Прокофьева «Ромео и Джульетта», больше ничего не было. Не было на этой планете ни одной живой души, даже останков людей. Кто смог послать сообщение на Землю совершенно не понятно. Но что еще больше загадочно, пропала Сильвия Третт, один из членов экипажа. Просто растворилась в воздухе, она даже не выходила с корабля, но команда все равно разослала зонды по планете. Девушки нигде не было, такое ощущение, что ее вообще никогда не существовало.
- Ничего не понимаю, – Корвиус посмотрел на своего помощника, но тот лишь развел руки в стороны.
- Капитан, вы слышите меня капитан! – в эфир ворвался истеричный голос геолога, - тут адаматин, да вся планета сплошной адаматин, мы богаты, мы сказочно богаты!

На небольшом взгорье за людьми наблюдала, невидимая взгляду сущность. Хотя если кто-то бы и увидел ее, то описал как молодого мужчину с черными, коротко стрижеными волосами, в красном военном мундире с черными эполетами, и красными сапогами со вставками черных кожаных молний. Как только геолог закричал в микрофон, молодой человек улыбнулась. Бедный люди даже не подозревали, что никогда не смогут покинуть эту планету.
Вернуться к началу Перейти вниз
Чекист

Чекист


Сообщения : 1455
Дата регистрации : 2011-06-16

Конкурс миниатюры по мелодии Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс миниатюры по мелодии   Конкурс миниатюры по мелодии Icon_minitimeВт Мар 26, 2013 5:08 am

Миниатюра №7 по мелодии "Полёт кондора"

Песня лошадиных копыт

Солнце поднимается всё выше. Всё дальше идёт маленькая коренастая лошадка, бодро выбивая ритм на звонкой дороге, истоптанной сотнями и тысячами путников. На утрамбованной до каменного состояния поверхности не остаётся следов. Не остаётся их в памяти лошадки и её всадника.

Совсем недавано они покинули морской берег, вдоль которого путешествовали последнее время, и свернули вглубь материка по первой попавшейся дороге. Остались позади приморские города с шумными тавернами и постоялыми дворами, где всадник пил кислое вино, а лошадке доставалась жёсткая солома и немного воды в отдающем помоями ведре.

Теперь коняшку ждёт вкусная трава и свежая ключевая вода, такая ледяная, что сводит челюсти. Но она также весело бежит по руслу, как и лошадка по дороге. Всадник, стоя на четвереньках, с удовольствием приникает к ручью рядом с лошадиной мордой, на какое-то время забывая, что он человек, и ему подобает пить из кружки или, хотя бы, из ладоней. Как ни приятна лесная прохлада, но надолго останавливаться нельзя - дорога зовёт.

Каждое утро лошадка со всадником отправляются в путь вместе с солнцем, и непонятно, то ли это солнце их разбудило, и они пошли вслед за ним. То ли всадник вывел на дорогу свою лошадку и потянул солнышко за собой.

Целый день дробный перестук копыт сопровождает солнце, медленно перекатывающееся по небосводу. Лошадка проходит мимо деревушек, где люди заняты повседневными делами и совсем не обращают на них внимание. Порой минует одинокие фермы, хозяева которых на минуту отвлекаются от работы, чтобы посмотреть, кто забрёл в их отдалённые уголки.Не увидев ничего интересного или опасного они возвращаются к прерванным занятиям, а лошадка бодро рысит мимо, отбивая извечный ритм, сопровождающий её испокон веков.

Иногда им встречается небольшой городок. Там они задерживаются, чтобы немного передохнуть. Тогда всадник идёт в таверну, а лошадка остаётся у коновязи. Человек в основном пьёт вино, потому что перекусить он может и в дороге, а пьянящий напиток таскать с собой тяжело. Для человека главное – поговорить с другими людьми. Для лошадки же достаточно, если ей положат в торбу немного овса. Стоящие рядом кони совсем не волнуют маленькую лошадку. Она даже не задумывается, кто из них возит телегу, а на ком ездят верхом. Лошадка жуёт свой овёс и терпеливо ждёт, когда всадник наговорится, выйдет на улицу, оседлает её, и они снова двинуться в путь, по дороге, по которой можно так весело стучать копытцами.

Так изо дня в день идёт лошадка по дороге, а из-под её копыт рождается ритмичный перестук, под который сама же и торопится дальше и дальше. Ничто во всём мире не в состоянии сбить её с изначального темпа. Если пойдёт дождь, то и он скоро начинает шуметь в такт лошадиной поступи. Если задует сильный ветер, то и его порывы подчинятся общему рисунку выбиваемой копытцами песни. Даже солнце за каждые сто шагов лошадки сдвигается на небе на одно и то же расстояние, хоть и плавно скользит по небосклону. Всаднику же кажется, что его сердце тоже стучит в ритме, задаваемом перестуком копыт по гулко-звонкой дороге.

Редко, когда к ним присоединяются спутники, да и то ненадолго, потому что обычные люди и животные не могут долго идти с ними в ногу – сбиваются, отстают и с грустью смотрят им вслед. Лошадка со своим всадником продолжает неумолимое движение. Никогда они не вернутся назад.

Если однажды вам повезёт, и вы увидите эту пару, прислушайтесь к перестуку копыт и заставьте своё сердце вторить этому ритму. Вы обязательно станете счастливым. Но не жалейте, когда они пройдут мимо. Это будет лишь означать, что ваше время закончилось и наступило чьё-то ещё. Может, ваших детей?

Не пытайтесь догнать уходящую лошадку, ибо никто не в силах догнать ушедшее время.

Пусть лошадка-время со своим всадником-хранителем продолжают своё извечное путешествие по дорогам, ведущим в неведомые прекрасные дали…


Последний раз редактировалось: Чекист (Ср Мар 27, 2013 1:30 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Чекист

Чекист


Сообщения : 1455
Дата регистрации : 2011-06-16

Конкурс миниатюры по мелодии Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс миниатюры по мелодии   Конкурс миниатюры по мелодии Icon_minitimeВт Мар 26, 2013 5:10 am

Спасибо авторам за отличные миниатюры!

Голосование до 5 апреля, мне в личку.

Голоса распределяем по первым трем местам.

Вернуться к началу Перейти вниз
Чекист

Чекист


Сообщения : 1455
Дата регистрации : 2011-06-16

Конкурс миниатюры по мелодии Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс миниатюры по мелодии   Конкурс миниатюры по мелодии Icon_minitimeВс Апр 07, 2013 6:56 am

Подведем итоги.

Победители:

1 место: №6 Алиса 10 баллов.
2 место: №7 Путешественник 9 баллов.
3 место: №4 Айс Драгон 7 баллов.


Далее следуют:
№3 Артемус 6 баллов.
№2 Анателла 5 баллов.
№5 Путешественник 3 балла.
№1 Скиф 2 балла.


Голосование участников:

Путешественник:
1 место: миниатюра № 6 - Этот голос

2 место: миниатюра № 4 – «Голодный мираж»

3 место: миниатюра № 3 - "У-тю-тю"


Артемус:
1 место = 6 "Этот голос";
2 место = 2 "История одной любви";
3 место = 1;
/* за то, что захотелось прочесть продолжение */

Линдор:
1 место - №3.
2 место -№7.
3 место -№1.


Алиса

Первое место: Рассказ №5
Второе место: Рассказ №2
Третье место: Рассказ №4


Айс Драгон:
1 место - №7
2 место - №3
3 место - №2


Анателла:
1 место. Рассказ №4 Голодный мираж
2 место Рассказ №6 Этот голос
3 место Рассказ №7 Песня лошадиный копыт


Каса:
1 место - № 7 (про лошадку)
2 место - № 6
3 место - № 4 (про мираж)

поздравляю победителей, Путешественник, отличный дебют. спасибо всем за участие!


Последний раз редактировалось: Чекист (Вс Апр 07, 2013 2:54 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Каса Моор-Бар

Каса Моор-Бар


Сообщения : 3649
Дата регистрации : 2011-06-03
Откуда : Энроф

Конкурс миниатюры по мелодии Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс миниатюры по мелодии   Конкурс миниатюры по мелодии Icon_minitimeВс Апр 07, 2013 9:04 am

Присоединяюсь к поздравлениям! Путешественик, браво! АйсДрагон, интересная фантазия! Артемус, Вы как всегда, на высоте Smile
Спасибо всем: авторам - за участие, читателям - за неравнодущие.
Конкурс миниатюры по мелодии B487f1ba9bf1b952d41afa0a91b3b47a
а это - салют в честь победителя Smile
Конкурс миниатюры по мелодии A0ee8096797e8f996e3f940c1f11f2d6
Вернуться к началу Перейти вниз
artemus




Сообщения : 1737
Дата регистрации : 2011-07-11
Откуда : просторы Тихого леса

Конкурс миниатюры по мелодии Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс миниатюры по мелодии   Конкурс миниатюры по мелодии Icon_minitimeВс Апр 07, 2013 1:56 pm

Поздравляю Алису, Дракона и Путешественника! Smile)))


Последний раз редактировалось: artemus (Пн Апр 08, 2013 6:58 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Алиса

Алиса


Сообщения : 62
Дата регистрации : 2013-01-06
Откуда : Санкт-Петербург
Настроение : маниакально-депрессивное

Конкурс миниатюры по мелодии Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс миниатюры по мелодии   Конкурс миниатюры по мелодии Icon_minitimeВс Апр 07, 2013 2:10 pm

Можно спросить, а почему у меня только 4 бала?..
если судить из голосования участников форума у меня 2 первых места и 2 вторых...

у рассказа №2 - 5 балов, но у него только 2 вторых и одно третье место...

у рассказа победителя 2 первых места, 1 второе и 1 третье место

или я как-то не так считаю или куда-то не туда смотрю?
Вернуться к началу Перейти вниз
Anatella

Anatella


Сообщения : 13
Дата регистрации : 2013-01-20

Конкурс миниатюры по мелодии Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс миниатюры по мелодии   Конкурс миниатюры по мелодии Icon_minitimeВс Апр 07, 2013 2:11 pm

Мои поздравления победителям! Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Чекист

Чекист


Сообщения : 1455
Дата регистрации : 2011-06-16

Конкурс миниатюры по мелодии Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс миниатюры по мелодии   Конкурс миниатюры по мелодии Icon_minitimeВс Апр 07, 2013 2:54 pm

простите мою невнимательность, я ошибся с подсчетом.
очень жаль, еще раз извините.
Вернуться к началу Перейти вниз
Каса Моор-Бар

Каса Моор-Бар


Сообщения : 3649
Дата регистрации : 2011-06-03
Откуда : Энроф

Конкурс миниатюры по мелодии Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс миниатюры по мелодии   Конкурс миниатюры по мелодии Icon_minitimeВс Апр 07, 2013 4:48 pm

Алиса, примите от имени администрации "7 Неба" извинения в связи с произошедшей ошибкой.
Тем не менее, мой салют (всем см. пост выше) - все таки остается в силе, так как он - в честь победителя!
А это лично Вам, от меня. Smile
Конкурс миниатюры по мелодии 24f74a3c7a7b43fbf268051c36dba495
Вернуться к началу Перейти вниз
Алиса

Алиса


Сообщения : 62
Дата регистрации : 2013-01-06
Откуда : Санкт-Петербург
Настроение : маниакально-депрессивное

Конкурс миниатюры по мелодии Empty
СообщениеТема: Re: Конкурс миниатюры по мелодии   Конкурс миниатюры по мелодии Icon_minitimeВс Апр 07, 2013 6:46 pm

Чекист, Каса Моор-Бар, все нормально, видимо сыграла злую шутку моя аура Laughing

Главное, что конкурс состоялся и был он очень интересным!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Конкурс миниатюры по мелодии
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Конкурс миниатюры по мелодии - обсуждение
» Конкурс критиков (2 тур)
» Конкурс "Начало"
» Поэтический конкурс " а вам слабо?"
» Конкурс. Часть II

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
7 Небо :: Литературные конкурсы :: Архив конкурсов-
Перейти: